|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
|
![]()
хм-хм, флудить можно сколько угодно и где угодно
не знаю ни одного двигателя который неремонтопригоден ) так-то мотор хорош , но ГБЦ слабые и особенно седла клапанов (на мой взгляд ) машина в идеале ? почему убили ДВС ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: тольятти
Марка: ZJ лимитед 4.0 aw-4 (231была)242 задний д44 пары 3,73 лифт 2"
Возраст: 49
Сообщений: 177
|
![]()
вскипятили,и со слов продавца машины без давления проехали 200км,нет компресии в 4 цилиндре,буду ремонтировать сам,благо работаю на СТО,у него блок точится под рем размеры?
__________________
FUCK FUEL ECONOMY! Последний раз редактировалось kazankazan; 02.05.2014 в 06:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]() касательно ремонтопригодности 4.7. ну на коленке с опытом разборки-сборки (успешных) разве что сувенирных машинок советских - лучше не подходить. Зато 4.0 - запросто ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |