JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2014, 10:59   #61
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
А у меня вопрос, disshaman.
После того как вторая скорость поработала, вент по идее должен перейти на первую (-> поработать -> выключится ). Переходит на первую? Или просто выключается?

Про виску... У меня 2002г, виски нет с завода, электровент 2-х скростной. На валу помпы резьба под виску присутстует, так что теоретически поставить можно. Вопрос только зачем? Неоригинал долго не живет, оригинал - дорогой и тоже не вечен. Через год будешь тусить в темах "снять виску на хрен", "как должна работать виска" и т.д.
Может вентилятор починить/поменять? Твоя машина случайно под реколл по вентилятору не попадает? Если попадает и реколл открыт - то тебе оф дилер на халяву поменяет :)
Т.к. первая скорость наиболее часто используемая, то её щетки стираются в ноль раньше щёток второй скорости. Получается, что включается только вторая, но её скорость на двух щётках меньше, чем скорости 1+2 на 4-х щётках. Т.е. перегрев обеспечен в жару с кондеем и ы пробках. В обычных условиях отсутствие 1-ой скорости не заметно. Разве что когда включаются обе скорости, то их слышно, а по одной нет.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру

Последний раз редактировалось disshaman; 30.04.2014 в 11:08.
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 14:34   #62
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

Это все понятно и ты уже написал в своем предыдущем сообщении.
Меня интересует ответ на мой вопрос:
1. После того как сейчас включается вторая скорость и отрабатывает до определенного снижения температуры, вентилятор переходит на первую или просто выключается?

Есть похожая ситуация на другом авто: мотор греется включается сразу вторая, потом переходит на первую (работает на ней) и потом выключается.

2. Реколл?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 04:26   #63
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Это все понятно и ты уже написал в своем предыдущем сообщении.
Меня интересует ответ на мой вопрос:
1. После того как сейчас включается вторая скорость и отрабатывает до определенного снижения температуры, вентилятор переходит на первую или просто выключается?

Есть похожая ситуация на другом авто: мотор греется включается сразу вторая, потом переходит на первую (работает на ней) и потом выключается.

2. Реколл?
Ну как она включится, если щётки в ноль сточены? По OBD первая влючается до 100 гр., а вторая где-то на 103-105 гр. По моей машине рекол открыт только на обогревы седух.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 07:20   #64
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Рестайлинговый 4л. стоит двухскоростной элевтровеник. Виски нет. Основная болезнь его - стирание щёток 1-ой скорости. Получается, что реле 1-ой скорости срабатывает и нифига, температура растет. Срабатывает реле 2-ой скорости и вент включается, но мощи у него на 2-х щетках значительно меньше, чем на 4-х и двиг все равно греется. Щётки под замену, только проблем найти их на перефирии.

Кстати, есть у кого опыт/отчет вкорячивания виски на рестайловый 4л., который без неё?
а что.у вас там реально два реле стоят?просто смотрел вчера схему,только одно реле(шим контроллер) нашел.и вентилятор по схеме односкоросной(двухконтакный)
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 14:47   #65
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
А у меня вопрос, disshaman.
После того как вторая скорость поработала, вент по идее должен перейти на первую (-> поработать -> выключится ). Переходит на первую? Или просто выключается?

Про виску... У меня 2002г, виски нет с завода, электровент 2-х скростной. На валу помпы резьба под виску присутстует, так что теоретически поставить можно. Вопрос только зачем? Неоригинал долго не живет, оригинал - дорогой и тоже не вечен. Через год будешь тусить в темах "снять виску на хрен", "как должна работать виска" и т.д.
Может вентилятор починить/поменять? Твоя машина случайно под реколл по вентилятору не попадает? Если попадает и реколл открыт - то тебе оф дилер на халяву поменяет :)
Вколхозил щётки и работают года 1.5 уже. Надо ревизию сделать перед поездкой на юг. Просто сама мысль перегрева двигателя будоражит. На севере нет таких температур и пробок и можно не заметить, что ездишь на неисправном венике

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
а что.у вас там реально два реле стоят?просто смотрел вчера схему,только одно реле(шим контроллер) нашел.и вентилятор по схеме односкоросной(двухконтакный)
На рестайле 3-х контактный веник и радиатор ОЖ другой
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру

Последний раз редактировалось disshaman; 01.05.2014 в 14:51.
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2014, 11:05   #66
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

как реализовано включение скоростей вентиляторов?под правой фарой реле включения вентилятора(шим контроллер) стоит?
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2014, 10:18   #67
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Без муфты ездить можно.
У меня ее вообще не было.

Единственное - датчик вкл. вентилятора чаще дохнет.
На всякий аварийный сделал кнопку принуд. включения.

Не греется, в самых адовых пробках в +35 с включенным D и кондеем температура уползала на 1 деление вправо.

Этой муфтой с вентилятором людей только кромсать.
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2014, 10:23   #68
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
как реализовано включение скоростей вентиляторов?под правой фарой реле включения вентилятора(шим контроллер) стоит?
Да, именно там.

Для экстренной замены, чтобы не снимать бампер и т.д. можно небольшой пропил в пластмасе сделать:)
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 06:29   #69
skat
Пользователь
Местный
 
Аватар для skat
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 2002г 4.7 H.O.
Возраст: 42
Сообщений: 183
По умолчанию

у меня 4,7 H.O вискомуфты нет(и не было), только электро вентилятор.
начал греться в пробках(с этого года, до этого 2 года как часы всё)...пока стоишь греется довольна сильно, только трогаешься..буквально метров 100 проехать и нормальная температура. поменял термостат, мастер посмотрел в микроскоп и сказал что с антифризом полный порядок....поездил так с недельку (всё нормально, даже в пробках).
вчера опять такая же ботва...пока в гараж заезжаю греется, в пробках вчера аж чуть в красную зону не залез....заглушил мотор на светофоре....30 секунд пока стоял, чуть остыл....завел поехал...и через 100 метров опять нормальная температура....электрокарлосон при повышении температуры реагирует, начинает маслать как турбина от самолета...
куда копать?

Последний раз редактировалось skat; 03.07.2014 в 06:32.
skat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 07:43   #70
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Помпа, ремень.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->