|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
в данном случае больший зазор между втулками и суппортом играет положительную роль ...в разумных пределах конечно. суппорт должен ходить очень свободно потомучто первоначально точность хода обеспечивалась точностью зазоров и соосностью. при смещении осей даже при кажущейся соосности и плавности хода суппорта он будет клинить . надо для пробы установить любые свободные втулки и после испытаний выточить уже стальные . суппорт при торможении самонаправляется диском а не втулками ...они обеспечивают лишь свободный ход и перпендикулярность на сжатие колодок. если есть выработка от колодок надо заварить и шлифануть площадки.
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
Цитата:
Цитата:
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
||
|
|
|