|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
4.7 V8:
'99-'02 22.5lb/hr @ 49psi Как то так. Или по русски 170 г/мин при 3.38 бар
__________________
LX470 & rav4 Последний раз редактировалось webmac; 08.04.2014 в 11:01. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
В принципе похоже. Если уазовской форсунке поднять давление с 3,0 до 3,38 то и пропускная у неё наверное со 150 до 170 подпрыгнет. Главное чтобы лагтаймы у неё не по километру были.
PS А характеристики форсов от 5,9 грандового кто нить знает? Последний раз редактировалось Artery; 08.04.2014 в 11:14. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
Кстати, по этим форсам БОШ...107, там же разъемы фишки совсем другие. Как их ставить на Джипик? Проводку менять? Или может есть советы по лучше?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
Штатный разъем форсунки на 4,7 разборный. Разбирается, к оголенным клеммам на скрутку присоединяется соответствующий провод нового разъема, скрутка изолируется термоусадкой. Сложности нет. Работы на час. Появятся штатные форсунки-вернуться к штатному разъему еще на час работы..
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
Вчера приехали спецы по Джипам, и все мне поставили и соединили за один час.
Троение пропало, мотор работает грамотно. Только на компе показывает 38л/км, это нормально? Или комп глючит? Вот тебе и форсы БОШ. На них снизу 4 дырки а у родных (сименс) 1. Может в этом все дело? |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
Цитата:
Указанный тобой расход слишком велик при любом раскладе, если показания компа соответствуют реальности, ищи проблему в другом.. А 4 дырки пусть не смущают, это чуть более новое поколение форсунок, они не льют струйками , а распыляют.. 100 %-ных доказательств, что это что-то улучшает я, правда, не видел, но ухудшать, причем заметно, на мой взгляд, более мелкий распыл просто не может. |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
Цитата:
|
|
|
|
|