JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 10:57   #11
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

4.7 V8:
'99-'02 22.5lb/hr @ 49psi
Как то так.
Или по русски 170 г/мин при 3.38 бар
__________________
LX470 & rav4

Последний раз редактировалось webmac; 08.04.2014 в 11:01.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 11:12   #12
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

В принципе похоже. Если уазовской форсунке поднять давление с 3,0 до 3,38 то и пропускная у неё наверное со 150 до 170 подпрыгнет. Главное чтобы лагтаймы у неё не по километру были.

PS А характеристики форсов от 5,9 грандового кто нить знает?

Последний раз редактировалось Artery; 08.04.2014 в 11:14.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 11:12   #13
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Думается маловато будет :)
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 18:47   #14
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
В принципе похоже. Если уазовской форсунке поднять давление с 3,0 до 3,38 то и пропускная у неё наверное со 150 до 170 подпрыгнет. Главное чтобы лагтаймы у неё не по километру были.

PS А характеристики форсов от 5,9 грандового кто нить знает?
Кстати, по этим форсам БОШ...107, там же разъемы фишки совсем другие. Как их ставить на Джипик? Проводку менять? Или может есть советы по лучше?
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 20:54   #15
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Подскажите как переделать провода для форсов БОШ 0280158107?
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 22:04   #16
Kettu
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию 4,7 - 107

Цитата:
Сообщение от Jeeperist Посмотреть сообщение
Подскажите как переделать провода для форсов БОШ 0280158107?
Штатный разъем форсунки на 4,7 разборный. Разбирается, к оголенным клеммам на скрутку присоединяется соответствующий провод нового разъема, скрутка изолируется термоусадкой. Сложности нет. Работы на час. Появятся штатные форсунки-вернуться к штатному разъему еще на час работы..
Kettu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2014, 07:36   #17
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Вчера приехали спецы по Джипам, и все мне поставили и соединили за один час.
Троение пропало, мотор работает грамотно.
Только на компе показывает 38л/км, это нормально? Или комп глючит?
Вот тебе и форсы БОШ. На них снизу 4 дырки а у родных (сименс) 1. Может в этом все дело?
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 23:03   #18
Kettu
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeperist Посмотреть сообщение
Вчера приехали спецы по Джипам, и все мне поставили и соединили за один час.
Троение пропало, мотор работает грамотно.
Только на компе показывает 38л/км, это нормально? Или комп глючит?
Вот тебе и форсы БОШ. На них снизу 4 дырки а у родных (сименс) 1. Может в этом все дело?
Судя по подписи, у тебя 4 л, а 107-е больше для 4,7 подходят. Для 4-х литрового тоже подбирали бош или сименс, применяемые росавтопромом, не помню номер, поищи здесь или на соседнем форуме ,была тема..
Указанный тобой расход слишком велик при любом раскладе, если показания компа соответствуют реальности, ищи проблему в другом.. А 4 дырки пусть не смущают, это чуть более новое поколение форсунок, они не льют струйками , а распыляют.. 100 %-ных доказательств, что это что-то улучшает я, правда, не видел, но ухудшать, причем заметно, на мой взгляд, более мелкий распыл просто не может.
Kettu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 04:02   #19
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

На 4 литра и 4.7 форсунки идут одинаковой производительности.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2014, 08:31   #20
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeperist Посмотреть сообщение
Вчера приехали спецы по Джипам, и все мне поставили и соединили за один час.
Троение пропало, мотор работает грамотно.
Только на компе показывает 38л/км, это нормально? Или комп глючит?
Вот тебе и форсы БОШ. На них снизу 4 дырки а у родных (сименс) 1. Может в этом все дело?
Товарищ! Чем закончилось дело? Думаю также брать волговские форсы на Вжика 4,0 но баюся...
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->