JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 22:01   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frog53 Посмотреть сообщение
Принцип вращающегося поля. Обороты меняются с помощью электрического двигателя, который стоит внутри устройства.
Про вращающиеся поля читал раньше. Не знал о эфекте увеличения октанового числа(если я верно понял) бензина - я так понимаю для правельной работы нужна коректировка угла опережения зажигания.
Ну судя по тому малому что я прочел в первом посте - обороты там особо менять не надо.
Надо с Муромцем поговорить...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 22:09   #2
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Smile

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Про вращающиеся поля читал раньше. Не знал о эфекте увеличения октанового числа(если я верно понял) бензина - я так понимаю для правельной работы нужна коректировка угла опережения зажигания.
Ну судя по тому малому что я прочел в первом посте - обороты там особо менять не надо.
Надо с Муромцем поговорить...
В этом и проблемка, её я обозначил в посте, что мозги до определённого момента сами корректируют угол опережения зажигания (у каждого двигателя по-своему), но до определённого момента. Дальше ступор, а выжать можно больше. На карбюраторных движках проще в этом смысле.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 22:12   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frog53 Посмотреть сообщение
В этом и проблемка, её я обозначил в посте, что мозги до определённого момента сами корректируют угол опережения зажигания (у каждого двигателя по-своему), но до определённого момента. Дальше ступор, а выжать можно больше. На карбюраторных движках проще в этом смысле.

В общем если есть желание продать эту штуку или заинтересовать народ. Убеди Есика. Он скажет - "это прорыв, мужики!", дальше можешь тупо сидеть считать деньги и ничего не делать))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 22:13   #4
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Smile

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
В общем если есть желание продать эту штуку или заинтересовать народ. Убеди Есика. Он скажет - "это прорыв, мужики!", дальше можешь тупо сидеть считать деньги и ничего не делать))
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Метки
экономия бензина, экономия топлива


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->