![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
У УАЗовской ступицы есть недостаток - проворачиваются внутреннии обоймы подшипников на цапфе. В следствие этого изнашиваются цапфы в посадочных местах внутренних обойм. Но это лечится. Нужно поставить втулки между внутренними обоймами подшипников. Конструкция по типу распорной втулки подшипников хвостовика.
Работа проведена, не побоюсь этого слова, грандиозная. Такая конструкция разгружает не только полуоси от радиальных нагрузок, но и подшипники дефференциала от осевых нагрузок (при резком повороте, на пример). Но всё-таки есть сомнения. Как отцентрована и приварена деталь, к которой крепится цапфа? Не согнётся ли чулок? Если раньше (в стоке) нагрузка была направлена радиально внутри чулка (хотя и на его конце), а сейчас нагрузка от колеса как бы пытается изогнуть чулок в месте крепления той самой детали. Конечно, время покажет... Последний раз редактировалось AVTX; 22.04.2014 в 18:10. |
![]() |
![]() ![]() |