|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Всем привет. Други помогите, всю голову сломал уже. Суть вот в чем:
Едешь едешь, а тут бац Чек, АКПП в аварийный режим (3 скорости трогается). Если заглушить и завести сразу то АКПП опять работает в норме. Или чеку удаляешь катаешься а он сам может появиться а может и нет. Менял два раза в АКПП все датчики на новые не помогло. Прозвонил косу от PCM до акпп, всё звониться. Бублик после ремонта 10 тыс км. назад. Чек-ошибка P1757. Звонил проводку по схеме которая выше. У меня вопрос скажите мне на 8 пиновым разьемом на АКПП что должно быть (тоесть где плюс а где минус). Что бы удостовериться что сигнал точно в акпп идет. Есть у меня подозрение или сам разьем на PCM мозги крутит, или сами мозги. И вообще скажите на что смотреть где причину искать. Да когда горит чек то АКПП переключает скоростя такое ощущение что на овере. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Смотрю толи не хотят отвечать, толи не знают ни чего про это.
Короче что у меня получилось. После длительных мучений, на днях сделал следующие. Отцепил трос кикдауна, и покатался. Во-первых машина поехала как то намного резвее. Во-вторых чек не вылазил за это время, хотя как я только не гонял. И меня смутило то что кикдаун был, такое ощущение что я трос и не снимал. А сегодня я опять одел трос, но его вытянул на всю. АКПП вроде стало переключать как надо, чеков тоже не видел. Скажите это что сильное давление? нужна регулировка? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
|
![]()
Пишу от друга из под его профиля.
Цитата:
Цитата:
Мне вот интересно, почему трос кикдауна откинул, а он есть да еще он такой, что чуть чуть газ нажимаешь и он включается. И если чуть чуть на газ нажимать то переключение идут на 2000 - 2200 оборотов. И почему трос снял и чек больше не горит (ошибка 1757).
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума |
||
![]() |
![]() ![]() |