![]() |
#112 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
что с расходом ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 93 синий ZJ 95 красный
Сообщений: 351
|
![]()
расход почти пришёл в норму. поменял лямбду и аккумулятор. замена насоса на бош ни чего не дала. так что я так до конца и не понял причину. но склоняюсь к тому что эбу хорошо обнулился. пока был без питания. но такого по идее быть не должно т.к. эбу не имеет обучения... вот и ребус......
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
Обучение ЭБУ: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
[=СЕРЁГА555;868491]парни. сам удивлён. странно. расход бензина 22 литра на сотню.[/QUOTE]
просто стало тепло , масса поступающего в двигатель воздуха стала меньше и мозг сократил подачу топлива.. а массу он считает по температуре , то есть данные приходят с датчика температуры входящего воздуха на впускном коллекторе, у меня тоже расход зимой сильно возрастал, и была мысль подогреть входящий воздух от выпускного коллектора(руки не дошли , продал машину), ведь на карбюраторах эта схема была обязательна так-как нельзя было увеличить проходимость жиклёров в зависимости от температуры воздуха, а на инжекторе элекроника сама прибавляет топлива, если дать мотору тёплый воздух то и жрать в теории зимой он должен так же как и летом... я так думаю... Последний раз редактировалось Стас 69 См; 19.04.2014 в 16:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |