![]() |
#91 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
|
![]()
По тест-драйву: не согласен, что сиденье не удобное, не ноет у меня на трассе спина, наоборот комфортно идет, часов 6-7 абсолютно спокойно можно ехать. Тесновато при росте 188см, это - да=)))
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
|
![]()
Недавно провел эксперимент езды на холодном двигателе:
На улице +7, утром завел, дал поработать минуту, обнулил БК - поехал. Показания БК: первые 2 км. - расход 45 литров на 100 км.!!!, далее расход начал снижаться, стрелка температуры поднялась на 1/3 шкалы. Опять обнулил БК и проехал еще 2 км. - расход 17,4 литра на 100 км. Ожидания подтвердились: пока катализатор и лямбды НЕ ПРОГРЕЮТСЯ до рабочей температуры (600 гр.Ц.) - расход топлива просто огромный. Другими словами, если на машине ездить на короткие расстояния с длительными стоянками, то расход в районе 24 литров на сотню - это нормально! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee KJ 2005 2.4
Сообщений: 42
|
![]()
Мне конечно говорили о прожорливости и не технологичности американских движков.... НО КАК ЭТОТ КРОКОДИЛ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ В ГОРОДЕ БЕЗ ПРОБОК( население 50 тысяч) МОЖЕТ СОЖРАТЬ 30 ЛИТРОВ 92 БЕНЗИНА С ЛУКОЙЛА НА 130 КМ ?! и это движка 2.4 на мешалке ! с новыми свечками и маслом...
ВОТ КРОМЕ РАСХОДА МАШИНА ВСЕМ УСТРАИВАЕТ И НРАВИТСЯ. НО КАК БЫТЬ ??? после дизельной автоматной витары с ее 109 лошадями и расходом в городе не более 12 литров это вообще шок ! вот 3 дня назад загорелась лампочка, заправил почти сразу же 10 литров 92-го, а сейчас почти на том же месте опять загорелась, проехал всего 27 км ! чек не горит. но бывает после нажатия на сцепление и скидывания с передачи падают обороты до 500 и колбасит двиг. форсунки ,я так думаю ? пробег,замечу, 90 к Км... и бывает заводится не с 4 цилиндров, подтраивает. + по мне так вялая реакция на педаль газа, которая у нас не электронная. это или провода или форсы или забитый фильтр. что посоветуете ? Расход такой же, как у топикстартера. Последний раз редактировалось 777Dmitrii777; 15.04.2014 в 13:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
|
![]()
Тут только один совет: компьютерная диагностика + проверка форсунок на стенде. Заодно сверь номера форсунок на движке с заводскими номерами оп каталогу. Некоторые любят корячить всевозможные замены от Bocsh без прописки их в ЭБУ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee KJ 2005 2.4
Сообщений: 42
|
![]() Цитата:
Пермь почти в 200 км от нас) а тут толковых диагностов нету(деньги дай, дам тебе номер ошибки, а дальше сам думай). сам работал на автосервисе и по профессии механик-техник + диагност. "но сапожник без сапог" - нету приборов никаких. подобное было на Киа спортаже. там форсунки почистили со снятием с рампы + фильтры+провода+ свечи и расход упал литров так на 5 .от форсунок вообще в шоке был - кусок го*на! форсы не могли поменять, думаю. машин до нас полностью на сервисе официальном в перми обслуживали. сервисная книжка, несколько нарядов, везде " мопар", все дела... На след выходные приеду с екб, там уж все куплю и почищу форсунки, отпишусь. мож с фотоотчетом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
а мой кушает 12.3 литра солярки на сотню, что дает мне 450 км автономного хода в городе на баке солярки
![]() ![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
|
![]()
Фигня.
15 по городу на заднем приводе. Считаю что мало, так как есть максима ниссан с 2х литровым мотором, у нее по городу 14! Вот для нее это много. ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
А у нас люди на Лукойле стараются не заливаться.. на Башнефти бензин лучше хоть и не экто-мекто.. и машин лучше едет и жрёт меньше, да и цена ниже..
Я вообще после Цивика с его 8 л на сотку ща на комп не смотрю, поставил температуру за бортом..выглядит хорошо..)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
![]() Везде по-разному, согласен.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Тут , как говорится - на вкус и цвет ...
Я даже не знаю , на сколько должен быть выше бензиновый расход (лучше уж ГБО поставлю) чтобы я пересел на дизель . Кратковременно использовал дизеля - вибрации , тарахтение (причем , в салон больше чем наружу ![]() Как-то зимой заправился (видимо , наступил на снег с соляркой) , поехал дальше ( печка , естественно , в испачканные ноги ) - я-то терпел с приоткрытым окном , а (тогда еще трехлетний) сынишка салон заблевал ... Видимо , не было у нас в роду ни бульдозеристов , ни экскаваторщиков ... ![]()
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |