|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
зы а чем шрус то не нравиться?))
затык если только что ходов кардана не хватает радиус рычагов меньше длины кардана, поэтому при ходах подвески идёт игра по длине мне шрус нравиться большими углами работы чем у простой крестовины (можно кастор довернуть) как вариант попробуй мост без пружин погонять вверх вниз, если близко к предельным положениям шруса то просто чуть ограничить хода если не критично может на лонги перейти?)) длины рычагов и кардана приблизишь Последний раз редактировалось Хасковод; 18.04.2014 в 16:48. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
Цитата:
При лифте продольного хода кардана нет совсем, точнее он был в стоке за счет самого ШРУСа. Шлицевой скользящей нету. Вот у меня и вырвало кусок обоймы в ШРУСе |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Горыныч; 18.04.2014 в 17:01. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| шрус кардана |
|
|