JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 16:45   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

зы а чем шрус то не нравиться?))

затык если только что ходов кардана не хватает радиус рычагов меньше длины кардана, поэтому при ходах подвески идёт игра по длине
мне шрус нравиться большими углами работы чем у простой крестовины (можно кастор довернуть)

как вариант попробуй мост без пружин погонять вверх вниз, если близко к предельным положениям шруса то просто чуть ограничить хода если не критично

может на лонги перейти?)) длины рычагов и кардана приблизишь

Последний раз редактировалось Хасковод; 18.04.2014 в 16:48.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 16:52   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
у тебя посередине ещё шарнир лишний (если так как на схеме)
отрезай вилку на уазокардане и дальше в размер делай по длине
я бы поискал родной
крестовинный фланец размером меньше чем шрусовой


ЗЫ на рэнжроверы 2 народ ставит от уаза карданы и ездит если что)
Лишний шарнир ухудшит работу? Суть в том, чтоб колхозит один раз а не каждый, причем колхоз не должен затрагивать элементы, которые изнашиваются. Например порвались шлицы на кардане в поле, я кардан выкинул и в ближайшем сельпо купил за 2,5 рубля и поставил. Наелся шарнир Гука, я его выкинул и поставил новый.

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
зы а чем шрус то не нравиться?))
При лифте продольного хода кардана нет совсем, точнее он был в стоке за счет самого ШРУСа. Шлицевой скользящей нету. Вот у меня и вырвало кусок обоймы в ШРУСе
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 16:57   #3
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
зы а чем шрус то не нравиться?))

затык если только что ходов кардана не хватает радиус рычагов меньше длины кардана, поэтому при ходах подвески идёт игра по длине
мне шрус нравиться большими углами работы чем у простой крестовины (можно кастор довернуть)

как вариант попробуй мост без пружин погонять вверх вниз, если близко к предельным положениям шруса то просто чуть ограничить хода если не критично

может на лонги перейти?)) длины рычагов и кардана приблизишь
Лонги в планах, но не близких пока, и скорее всего не на этой машине ))). Только кажется мне, что при лонгах потребность в растяжнии кардана будет еще больше, не? Смотрел отчет Quadra, так они заказывали кардан с длинной шлицевой под лонги.

Последний раз редактировалось Горыныч; 18.04.2014 в 17:01.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
шрус кардана


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->