![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]()
Я так понимаю, преимущество этого варианта в возможности установки прямой тяги. Но правильнее, с точки зрения геометрии работы подвески, размещать тягу ближе к оси моста.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
|
![]() Цитата:
![]() 2) Домик с "вертикалью" не сделать для лифта менее 2-3" - он в мост/тяги бить будет - его смещать надо внутрь ![]() 3) Тавровое соединие с обварокой с двух сторон обладет большей прочностью в этом месте на рызрыв чем сам металл рядом ![]() Так что ты посоветовать-то хотел? ![]() Последний раз редактировалось Oleg.; 17.04.2014 в 15:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ |
|
![]() |
![]() ![]() |