JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 22:41   #1
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 43
Сообщений: 575
По умолчанию

Колпачки?
У меня на японце с движкой 3s-Fe была такая же штука. Все как один говорили, мск под замену.
Кто то высказывался про трассу и повышенные обороты.
Не согласен. Это как раз в городе, двигатель больше напрягается. Обороты всегда разные.
А на трассе, набрал нужную скорость и прешь. Изредка обгоны с увеличением оборотов.
Я вот сколько не ездил, а основная скорость 90-100 и обороты не более 2000.
__________________


march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 15:22   #2
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Спасибо за информацию, значит летом буду менять.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 19:37   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию, значит летом буду менять.
есть желание - можем вместе поковырять. В смысле помогу.))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 19:48   #4
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
есть желание - можем вместе поковырять. В смысле помогу.))
Со своей машиной всегда есть желание поковырять как возьму так отпишусь. Завтра поеду забирать задние подшипники, сальники, болты дифов., ну и на перед ступица правда одна.

Последний раз редактировалось Алексей Татарин; 17.04.2014 в 19:51. Причина: ну и рулевой демпфер. На выходных в гости заскочу в субботу
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 19:50   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
...болты дифов...
ты сколь их заказал?)
1 надо было )
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 19:55   #6
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
ты сколь их заказал?)
1 надо было )
Взял два будет про запас
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 18:15   #7
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
Колпачки?
У меня на японце с движкой 3s-Fe была такая же штука. Все как один говорили, мск под замену.
Кто то высказывался про трассу и повышенные обороты.
Не согласен. Это как раз в городе, двигатель больше напрягается. Обороты всегда разные.
А на трассе, набрал нужную скорость и прешь. Изредка обгоны с увеличением оборотов.
Я вот сколько не ездил, а основная скорость 90-100 и обороты не более 2000.
так и есть. На трассе 1500-2000 оборотов и масло не угорает. А в городе рваный режим и обороты под 3000-3500, отсюда и угар. Двигло в городе в натяг работает. Постоянно надо с 0 км. машину разгонять.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->