JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 13:35   #23
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
сия конструкция ломается по сварке. и толщина метала слишком тонкая.
Задняя стенка должна быть целковая тогда не будет ломать.
Плюсану. Вертикаль нужно делать цельной деталью.
Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
рука-лицо 5-ка СТ10, пол питера на таких ездит и не жужжит, а у него ламается. Да что там у нас - он вся америка мучается с отрывающимися по сварке домиками панары: http://www.ebay.com/itm/Rubicon-Expr...63df88&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/1984-2001-Je...1303c5&vxp=mtr Пиши её корче - поржём.

P.S. Металл на ебаевских кстати тоньше чем на питерском варианте
Может не сломается если катать по асфальту, а может и на оффроуде не сломается, потому как он у каждого свой, но я бы себе такую сборную конструкцию не поставил. К сварке у меня в таких местах доверия нет. Боковые удары редки, но иногда ползёшь по бровке под уклоном и вдруг соскальзываешь боком в глубокую колею - может отколоть. А так то да, люди и на сваренных встык полуосях ездят.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->