JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 18:36   #1
LexD
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Одинцово
Марка: Jeep Liberty Sport 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Спанчбоб привет! Согласен! Но если пробит,то должно маслиться,так как там масленый пар по любому!
LexD осмотри все внимательно,так как могли его пробить ключом(монтировкой или еще чем),как раз во время замены приводного ремня или замены роликов!!!!!!!
Я и говорю, что когда новый ремень ставил, он долго снизу его зацепить не мог, так он взял метровый какой то дрын и им там орудовал
__________________
Liberty, 2005г, 2,8 CRD - всё ещё "зеленый"
LexD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->