|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
там можно не правильно поставить только внутреннюю железяку. Сам неделю назад делал ревизию шрусу, разобрал полностью. Вытащил все шарики, вынул сепаратор в котором шарики закладываются, короче разделил всё на отдельные части. И как это водится не посмотрел изначально что к чему. Стал разбираться и понял что при правильном понимании работы шруса, накосячить там нереально. Могу фотки выложить, того как я его разобрал. Правда мой телефон качеством не блещет, но основные моменты там увидеть можно.
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited 2007 3.7
Возраст: 48
Сообщений: 64
|
Цитата:
IMGP2015.jpg Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Конь в пальто; 16.04.2014 в 00:04. |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
хех, так а я про шрус который у раздатки
тот который у моста я почему то не смог снять с кардана. Попробовал молотком его сколотить, не особо удалось. Решил не ломать, оп максимуму вычистил от старой смазки и набил новой. Поставил назад. Тут я смотрю даже сепаратор отличается от заднего.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited 2007 3.7
Возраст: 48
Сообщений: 64
|
|
|
|
|