JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 11:33   #11
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
По умолчанию

А не проще сгородить от тог же GM(блейзер,таха) она там плоская и подушку ихнею взять.
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 11:45   #12
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну в говнище то ясен пень ею не зацепишься, об этом и речи то нет. Ею цепляются при переездах через перевалы или брёвна, высокие бардюры, камни и т п, грязь тут не обсуждается.
Единственный кто хоть понял о чем речь и описал мои нужды. Грязь месить на 35-ых не по мне. :)

Цитата:
Сообщение от katok90rus Посмотреть сообщение
И то что там убереш 2 сантима роли не сыграют.
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
там максимум 3 см можно выиграть с учетом замены подушки на горизонтальную наподобие уазовской с автоматическим увеличением вибронагруженности кузова
Ребят вы либо читать не умеете, либо просто пофлудить охото, балка от IRO убирает 1,8" (47 мм). Подушка остается стоковая.

Последний раз редактировалось SVR; 10.04.2014 в 11:50.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 12:27   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Короче если тебе удастся сделать за вменяемый бюджет, да ещё так что подушка штатная останется, то можешь делать сразу две - я одну заберу. Будет больше статистики :)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 12:33   #14
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Ребят вы либо читать не умеете, либо просто пофлудить охото, балка от IRO убирает 1,8" (47 мм). Подушка остается стоковая.
дак мы тока ЗА! делай, а мы ее с удовольствем потом купим по сходной цене
мне визуально не нравится что она торчит. тольк из-за этого можно поменять
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 13:50   #15
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
я одну заберу
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
купим по сходной цене
Не дождетесь. Хендмейдом не торгую.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 13:54   #16
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а ты начни)))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 15:40   #17
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

чёта нипайму. А что мешает из родной тюненую смастерить. Немного, точнее много болгаринга и приварить ребра жесткости из тех же обрезков... и усё.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 15:58   #18
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если там ребра наваривать, то же самое будет.
вообще родная поперечина сделана достаточно четко, но есть вопрос почему она именно такая. у нее коробчатая конструкция обеспечивающая максимальную жесткость на скручивание и изгиб. возможно даже излишнюю жесткость. ее можно было сделать как IRO и это было бы проще и дешевле в производсве. зачем ее так сконструировали?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 16:22   #19
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
чёта нипайму. А что мешает из родной тюненую смастерить. Немного, точнее много болгаринга и приварить ребра жесткости из тех же обрезков... и усё.
Когда переделывать начнешь - поймешь.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 14:46   #20
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

информативный ответ)
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->