JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2014, 12:51   #11
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8 5/2 Посмотреть сообщение
Взял и кардан испортил!
Вот и не испортил, Работает замечательно.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 14:00   #12
V8 5/2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для V8 5/2
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 46
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
Вот и не испортил, Работает замечательно.
я не думаю что оно того стоило,я так понимаю это эконом вариант!а что у тебя с гуком случилось?чем не устроил?
V8 5/2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 14:12   #13
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
возьмите кардан от НИВЫ,УАЗА сколько там болтиков? Там есть выемка (посадочное место )чтоб в чем кардан сидит на флянце,а болтики,чтоб он не прокручивался.У меня тоже такой выступ в переходе на флянец раздатки,а во флянце проточка сделана. На фотках видно.
на фланцевых кардан немалая часть момента передаётся за счёт прижатия фланцев.
если бы через болтики то за счёт люфтов в отверстиях (болтики же не призонные) их бы смяло
на многих грузовых карданах вообще "шлицы" с торцов нарезаны
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 14:26   #14
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Хасковод, ауди а8 имеет такой же шрус как у тс.мотор у нее v8 4,2 л 330лс.заметь шрус идет на 1 колесо,у тс идет на мост,те момент меньше
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 14:39   #15
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

я не за шрус, а за крепление к фланцу раздатки
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 14:54   #16
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
я не за шрус, а за крепление к фланцу раздатки
так я про тоже. это от а8
а4,а6
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 16:30   #17
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
на фланцевых кардан немалая часть момента передаётся за счёт прижатия фланцев.
если бы через болтики то за счёт люфтов в отверстиях (болтики же не призонные) их бы смяло
на многих грузовых карданах вообще "шлицы" с торцов нарезаны
не спорю на грузовых запросто может сорвать болтики. Если такую конструкцию поставить на задний кардан,могут быть проблемы,там постоянное зацепление, а передний привод включен не постоянно.Нагрузка совсем другая,а если большая то она кратковременна.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 17:19   #18
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8 5/2 Посмотреть сообщение
я не думаю что оно того стоило,я так понимаю это эконом вариант!а что у тебя с гуком случилось?чем не устроил?
сдох полностью весь еще у прошлого хозяина. что я тока с ним не делал,вибрация достала.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 17:57   #19
V8 5/2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для V8 5/2
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 46
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
сдох полностью весь еще у прошлого хозяина. что я тока с ним не делал,вибрация достала.
мне обошлось 3200р две крестовины и шарнир гука с масленками!думаю мне хватит надолго!а так стоял кардан у меня от уаз с переходниками!
V8 5/2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2014, 18:02   #20
V8 5/2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для V8 5/2
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 46
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
сдох полностью весь еще у прошлого хозяина. что я тока с ним не делал,вибрация достала.
просто я искал такой кардан было время!пришлось свой собрать шрусовый!
Миниатюры
2014-01-13 12.48.44.jpg   2014-01-13 14.04.36.jpg   2014-01-13 12.50.05.jpg   2014-01-13 14.54.02.jpg  
V8 5/2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->