JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 12:06   #17
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Это называется долбаные американские модульные системы. Возможно какой то из блоков по какой то причине не может "заснуть" и периодически опрашиваает например РСМ, который изза этого тоже не может уйти в режим сбережения энергии. Ну там всякие процессы самотестирования и прочее. Так вот, еcли этот "базар" между ними будет продолжаться сутки, то ты возможно и будешь заводиться с трудом. Читал где то что после постановки машины на охрану её блоки могут ещё минут 40 заниматься какими то процессами(разговор там был именно о WJ) А вообще нужно конечно пробежаться по всему дополнительно установленному оборудованию, можно для уверенности временно отключить даже его на время(усилки, магнитолы, чейнджеры CD, капазиторы для усилков, вольтметры, градусники, активные антенны и т д) Наконец взять хороший тестер с пределом измерения по току ампер на 10-20 и померить ток покоя своего авто поставленного на охрану. Делается так: скидываешь клемму например "+" , ставишь тестер на измерение постоянного(DC I) тока на максимальный предел и подключаешь его "+" к "+" аккумулятора а "-" к скинутой плюсовой схеме. При этом ты и будешь видеть на тестере этот ток покоя. Отключи лампочку на крышке капота, которая горит при поднятой крышке и поставь авто на охрану и смотри сколько оно жрёть. Если разделить ёмкость аккума на ток покоя то получится время в часах которое аккум протянет при таком токе и разрядится до нуля. Если там 1-2 ампера покажет - то ясен пень ни один аккум там жить не будет. Значит кто то сосёт, отключая потребителей ты будешь видеть на тестере кто сколько жрёт, сколько жрёт подсветка салона если дверь открыть и т д Только двиг заводить не надо! Тестер даже не успеет крикнуть "ЗА ЧТО!!!" Стартер на дизеле может ампер 300-500 потянуть а тестер переварит не более 10-20, потом лопнет . Если ты увидишь там 0,1-0,2(100-200мА) ампера, и с зарядкой у тебя всё в норме, то аккум надо тащить на 9-й этаж и кидать в окно по пьяни. Только не ограничивайся измерениями в 10-20 секунд, помониторь показания 10-15 мин, вдруг там чего нить проснётся и вылезет из засады. Попробуй сделать несколько циклов снятия с охраны и постановки - может это не каждый раз происходит. Ну где-то так.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->