JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 14:35   #1
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию Вести из под капота...

Что было сделано:
- проверил предохранитель -в норме
- поверил разъемы -чистые, сухие, блестящие
- снял разъем с мозгов коробки передач, машина едет без изменений, задний ход отлично, вперед начинает плавно трогаться при высоких оборотах, одел разъем обратно
- проверил уровень масла на заведенном авто в режиме паркинг, уровень ниже положенного, долил 160мл Mopar ATF+4, уровень в норме -машина еде так же (не едет)
- решил поиграть с тросиком кикдауна, отпустил полностью, болтается, машина без изменений; натянул без провисания -машина немного поехала, ага... натянул еще чуть-чуть, машина еще лучше поехала, выехал на ровный асфальт, проехал метров 500, подтянул еще чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, итог -машина еде, при плавном трогании с места и медленно наборе скорости передачи переключаются на 2200-2300 оборотах, если топить с места или после старта -передачи переключает чуть повыше, в районе 2600 -2800 -3000.

Это успех? Не уверен, ибо получается, тросик кикдауна сейчас натянут, прилично (если его снять и в свободном режиме поднести к язычку -не дотягивает для свободного одевания порядка 5 мм.

Не помню, было ли раньше, но в момент переключения на заднюю -резкий глухой удар в районе заднего ряда, или между водителем и задним рядом (может из-за люфта кардана).

Такие вот дела, товарищи. Дайте совет, пожалуйста!!! Это нормально, натянутое состояние троса? (читал, что не нормально) Что-то где-то растянулось, что теперь машина едет только в натянутом?

Спасибо!
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 16:09   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Что было сделано:
- проверил предохранитель -в норме
- поверил разъемы -чистые, сухие, блестящие
- снял разъем с мозгов коробки передач, машина едет без изменений, задний ход отлично, вперед начинает плавно трогаться при высоких оборотах, одел разъем обратно
- проверил уровень масла на заведенном авто в режиме паркинг, уровень ниже положенного, долил 160мл Mopar ATF+4, уровень в норме -машина еде так же (не едет)
- решил поиграть с тросиком кикдауна, отпустил полностью, болтается, машина без изменений; натянул без провисания -машина немного поехала, ага... натянул еще чуть-чуть, машина еще лучше поехала, выехал на ровный асфальт, проехал метров 500, подтянул еще чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, итог -машина еде, при плавном трогании с места и медленно наборе скорости передачи переключаются на 2200-2300 оборотах, если топить с места или после старта -передачи переключает чуть повыше, в районе 2600 -2800 -3000.

Это успех? Не уверен, ибо получается, тросик кикдауна сейчас натянут, прилично (если его снять и в свободном режиме поднести к язычку -не дотягивает для свободного одевания порядка 5 мм.

Не помню, было ли раньше, но в момент переключения на заднюю -резкий глухой удар в районе заднего ряда, или между водителем и задним рядом (может из-за люфта кардана).

Такие вот дела, товарищи. Дайте совет, пожалуйста!!! Это нормально, натянутое состояние троса? (читал, что не нормально) Что-то где-то растянулось, что теперь машина едет только в натянутом?

Спасибо!
2200 много для равномерного разгона.. Или неполадка с тросом или.. с датчиком положения дросселя (его-б тоже проверить).

Я бы померял линейное давление в коробке (если есть чем)..
Но в любом случае похоже на нехватку давления (неправильную регулировку давления гидроблоком).
Попробуй сделай stall-test (на прогретой машине):
1. Рычаг в 1-2
2. Ручник. одной ногой тормоз до упора.
3. Другой ногой на газ до упора.
Не более 3-5 секунд. Задача - засечь максимальное количество оборотов (не должно подняться больше 2500).
То же на задней..

Но.. все равно - снять бы поддон. проверить состояние фильтра и убедиться что тросик кик-дауна правильно лежит на колечке (как снимешь - поймешь о чем я).

ПС: При снятых разъемах трогаешься с Д? Если "да" - то это третья передача :((( Надо трогаться с "1-2". Кстати. при снятых разъемах заводится? А не должна - датчик парк-нейтраль проверять.

Если все это ясность не внесет - то или гидроблок, или "вскрытие покажет" :(

ППС: а тормоза в норме? А то мож суппорт какой клинит - вот она и не едет... фигня вроде - но проверить стоит - у меня как то 42-я на подклиненных суппортах дурила мама не горюй :(((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 08.04.2014 в 16:13.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 17:51   #3
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
2200 много для равномерного разгона.. Или неполадка с тросом или.. с датчиком положения дросселя (его-б тоже проверить).
Датчик положения дроссельной заслонки поставлен новый пару недель назад. Если я еще натяну трос, то думаю, что переключения начнуться и раньше. Вопрос в том -можно ли кататься с натянутым тросом кикдауна???

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Я бы померял линейное давление в коробке (если есть чем)..
Но в любом случае похоже на нехватку давления (неправильную регулировку давления гидроблоком).
Пока нечем...

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Попробуй сделай stall-test (на прогретой машине):
1. Рычаг в 1-2
2. Ручник. одной ногой тормоз до упора.
3. Другой ногой на газ до упора.
Не более 3-5 секунд. Задача - засечь максимальное количество оборотов (не должно подняться больше 2500).
То же на задней..
Попробовал. На песке обороты доходят до 5 000. На бетонной площадке до 3 000. Через 5 секунд Белшина плавится, становится пластелином, из-за дыма ничего не видно.

3 000 на бетоне -вкладываемся в норму?

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Но.. все равно - снять бы поддон. проверить состояние фильтра и убедиться что тросик кик-дауна правильно лежит на колечке (как снимешь - поймешь о чем я).
Только это и остается делать, но ой как не хочется пока этого делать

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
ПС: При снятых разъемах трогаешься с Д? Если "да" - то это третья передача :((( Надо трогаться с "1-2". Кстати. при снятых разъемах заводится? А не должна - датчик парк-нейтраль проверять.
Я снимал разъем от мозгов коробки, и без него заводился и катился на больших оборотах хоть на режимах 1-2, 3, хоть на D... разве что на D тяжелее -это и понятно -третья.

Датчик парк-нейтраль месяц назад снимал, чистил-мыл.

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Если все это ясность не внесет - то или гидроблок, или "вскрытие покажет" :(

ППС: а тормоза в норме? А то мож суппорт какой клинит - вот она и не едет... фигня вроде - но проверить стоит - у меня как то 42-я на подклиненных суппортах дурила мама не горюй :(((
Тормоза в норме, рабочие у меня только перед, машину катиться при отпускании тормоза на D, да и заглушенную в нейтрали катаю по гаражу руками без проблем.

Как-то так вот все не весело.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 19:09   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение

Попробовал. На песке обороты доходят до 5 000. На бетонной площадке до 3 000. Через 5 секунд Белшина плавится, становится пластелином, из-за дыма ничего не видно.

3 000 на бетоне -вкладываемся в норму?
сделай видео,интересно глянуть как чирок резину жжет
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 14:47   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сделай видео,интересно глянуть как чирок резину жжет
вот, Виталь.
Это, кстати, форумский )

http://vk.com/video5288694_166306211
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 19:25   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Датчик положения дроссельной заслонки поставлен новый пару недель назад. Если я еще натяну трос, то думаю, что переключения начнуться и раньше. Вопрос в том -можно ли кататься с натянутым тросом кикдауна???

Это не правильно.
Датчик при установке регулировался/проверялся?



Попробовал. На песке обороты доходят до 5 000. На бетонной площадке до 3 000. Через 5 секунд Белшина плавится, становится пластелином, из-за дыма ничего не видно.

3 000 на бетоне -вкладываемся в норму?

Не делай так больше :) Уже написали - колеса должны быть заблокированы.

Только это и остается делать, но ой как не хочется пока этого делать



Я снимал разъем от мозгов коробки, и без него заводился и катился на больших оборотах хоть на режимах 1-2, 3, хоть на D... разве что на D тяжелее -это и понятно -третья.

Датчик парк-нейтраль месяц назад снимал, чистил-мыл.



Тормоза в норме, рабочие у меня только перед, машину катиться при отпускании тормоза на D, да и заглушенную в нейтрали катаю по гаражу руками без проблем.

Как-то так вот все не весело.
Сделай сталл-тест с заблокированными колесами и отключенными мозгами. Возможно удастся локализовать проблему.
Если задних тормозов нет - то раздатку в парттайм и дальше как все написано выше.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 20:26   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
...а точнее начинало ехать на оборотах свыше 4 000; .
Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
...
Попробовал. На песке обороты доходят до 5 000. На бетонной площадке до 3 000. Через 5 секунд Белшина плавится, становится пластелином, из-за дыма ничего не видно.
.
СТОП!!!!
Я аж полсигареты выкинул... Это вот как?!?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 21:03   #8
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL
смысл stall-test не допустить проворачивания колёс! И засечь при этом максимальные обороты - МАШИНА ЕХАТЬ НЕ ДОЛЖНА! То что ты делал, это burn-out, а не stall-test.
Да, берн аут крутой вышел. а машина кстати и не ехала, на месте стояла, только жопу немного носило на бетоне.

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сделай видео,интересно глянуть как чирок резину жжет
Я подумаю над этой просьбой.

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Сделай сталл-тест с заблокированными колесами и отключенными мозгами. Возможно удастся локализовать проблему.
Если задних тормозов нет - то раздатку в парттайм и дальше как все написано выше.
Да,задних тормозов нет, они есть, но их нет, ручник не держит ничего, вчера его остатки выпали мне в руки, при снятии барабана.

Ок, значит отключаю разъем мозгов, завожу авто, включаю парт-тайм, выжимаю тормоз, и даю газу, смотрю, на обороты.

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
СТОП!!!!
Я аж полсигареты выкинул... Это вот как?!?
А курить вредно!

Что как?
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 21:11   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Да, берн аут крутой вышел. а машина кстати и не ехала, на месте стояла, только жопу немного носило на бетоне.



Я подумаю над этой просьбой.



Да,задних тормозов нет, они есть, но их нет, ручник не держит ничего, вчера его остатки выпали мне в руки, при снятии барабана.

Ок, значит отключаю разъем мозгов, завожу авто, включаю парт-тайм, выжимаю тормоз, и даю газу, смотрю, на обороты.



А курить вредно!

Что как?
Там выше были две ваши цитаты - в первой у вас машина НЕ едет до 4000 оборотов, во второй на 3000 покрышки жгет.. это и непонятно.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->