|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
). И вот поэтому иногда вспоминаю про эти "шайбы по тоньше"!Если найдешь такие - дай знать от чего они! |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
Цитата:
Сегодня вот ехал утром на работу, так у меня на холодную ни в одну сторону не разблокировалось. Какое масло в мосту? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
![]() Первый раз масло сменил недели через 2-3 после установки спартана (в нём появилась "серебрянка", немного), потом месяца через два, когда щелчки стали еле слышными, ещё раз сменил ("серебрянка" чуть-чуть, но присутствовала). И ещё - у меня эти шайбы, которые родные, как бы "немного тарельчатые", то бишь не плоские, и пружинят. Ну и толстоваты. Надо найти по тоньше, и обязательно плоские. |
|
|
|
|