|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]()
В груше все в идеальном состоянии! Как с завода... Вакуум есть. Что то, явно, в электрике.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
|
![]()
если открывал только как на картинке в посте12, то это ни очем не говорит. надо выдергивать эту плату с соленоидами и смотреть как сердечники ходят.я у себя тоже открыл,посмотрел, все в идеале казалось, а потом когда выдернул офигел, как поржавел один сердечник.
но если выбивает именно на кочках, то это скорее всего из-за лягушки. во всяком случаи у меня такая беда. периодически приходится ее подстраивать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |