|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Мозг от Александра пришёл! Ещё раз ему СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!
Поставил, по нормальному ещё не покатался, но - отличия есть! Во первых, что "бросилось в глаза" после подключения сканера: показания МАР - на заглушенном 30кПа, на заведённом на ХХ - 8кПа... На родном было 92 и 29 соответственно. Остальные данные вроде одинаковые. И видимо поэтому топливная коррекция быстренько ушла в +15%. На ХХ работает нормально (как и с родным), на месте "газует" лучше - обороты резче подпрыгивают и машина набок клонится! На ходу, если газу совсем чуть-чуть давать, лучше чем сродным мозгом (и вроде как даже экономичнее), а вот если поддать - как будто топлива не хватает... Хотя наверное это логично - когда поддаёшь коррекция встаёт по-нулям, и видимо поэтому не хватает... Надо ещё покататься! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |