|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Автор молодец!
Могу добавить от себя, что с ебая реально все заказать и сделать (собрать). У меня вот такие теперь...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 Ltd LX; 98
Сообщений: 188
|
![]() Цитата:
![]() Полоски изнутри клеил? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Да, полоски изнутри. Они сами стальной корпус. Их на термоклей...
Сегодня собрал "косу" почти полностью. Все подготовил. Можно тупо старые снять, новые фары воткнуть и косой новой соединить. Осталось 3 реле подключить (схемку вот только что нарисовал), чтобы питались ДРЛ через реле отдельное, при габаритах включался неоновое кольцо и ДРЛ гасли. А также гасли, если ручник дернуть. Это и по нормам положено (отключение без перерезания проводов), да и есть у меня штатный блок ДРЛ на дальний, а у него все необходимые провода уже в разъем подведены... Единственное, думаю, как корректор приделать... Лежит тазиковский комплект. Может летом как разберу панель и внедрю... А завтра хочу за омываетелем сразу заехать в магазин.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
наверно такой
тока в жипе места нету для него.я не нашел |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Можно взять моторы от вагена. Они короче. Но меня пока останавливает другое - хватит ли длины штока мотора, для адекватной регулировки? Длина его хода сантиметра 3-4.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
По поводу моторчиков эл.корректора. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=188 https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=193
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
Монтаж простой, собирается и монтируется вся схема включая фары на авто Моторчики при этом не фиксируются в монтажной панели ( свободно ходят)! регулятором уровня фар ставим 9 положение из 12 возможных, это и будет нормальный уровень! Выставляем границу света на стене , заборе и т.д. по необходимому уровню! Вот теперь фиксируем моторы металлическими хомутами с обоих сторон монтажки и закрепляем результат герметиком! В результате имеем девять положений для опускания вниз фар в зависимости от загрузки авто , и два вверх для непредвиденных ситуаций! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Мужики, и почему нижнее крепление? Ведь регулировка идет по верхнему креплению? А фотки моих моторчиков правильтно выложили.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
верхний регулировочный винт вынимается из монтажки и заменяется моторчиком! |
|
![]() |
![]() ![]() |