JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 22:16   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vt77 Посмотреть сообщение
машина без мозгов трогается нормально.
она на любой скорости едет.

ТС если на драйве едет медленно а в других положениях шустро - то это TCU или праводка неисправны. если в любом положении кроме задней не едет то акпп в капремонт
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2014, 22:38   #2
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
она на любой скорости едет.

ТС если на драйве едет медленно а в других положениях шустро - то это TCU или праводка неисправны. если в любом положении кроме задней не едет то акпп в капремонт
На D, 3, 1-2 -машина ведет себя одинаково, большие обороты, позднее трогание, непонятное переключение. В положении R- едет отлично и сразу, после отпускания педали тормоза. Напомню, выезжал из гаража и проехал чуть более 20 км, прежде чем остановился и не смог нормально тронуться.

Пробовал заново отрегулировать тросик кик-дуйна -результатов это не дало.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 08:39   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
На D, 3, 1-2 -машина ведет себя одинаково, большие обороты, позднее трогание, непонятное переключение. В положении R- едет отлично и сразу, после отпускания педали тормоза. Напомню, выезжал из гаража и проехал чуть более 20 км, прежде чем остановился и не смог нормально тронуться.

Пробовал заново отрегулировать тросик кик-дуйна -результатов это не дало.
Вряд-ли это электрика.. Но тем не менее проверить стоит:
Отцепи все провода от неё (два разъема на моторном щите справа от мотора в районе щупа коробочного) и посмотри что будет.
Затем проверь тросик кик-дауна - он вообще целый? Т.е. если его отцепить от дросселя и потянуть - он должен обратно уползать (там пружина внутри коробки). Ну и проверить без него.
Потом попробовать снять поддон и посмотреть на фильтр (мож забит в ноль - бывает) - поменять его. Масло если не горелое можно не менять - залить старое.
Проверить контур охлаждения - мож там трубки пережаты/радиатор забит (бывает).

Если ничего из этого не поможет - то дальше по мере веры в собственные силы и наличие денег - от замены до ремонта :(((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 10:01   #4
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Вряд-ли это электрика.. Но тем не менее проверить стоит:
Отцепи все провода от неё (два разъема на моторном щите справа от мотора в районе щупа коробочного) и посмотри что будет.
Затем проверь тросик кик-дауна - он вообще целый? Т.е. если его отцепить от дросселя и потянуть - он должен обратно уползать (там пружина внутри коробки). Ну и проверить без него.
Потом попробовать снять поддон и посмотреть на фильтр (мож забит в ноль - бывает) - поменять его. Масло если не горелое можно не менять - залить старое.
Проверить контур охлаждения - мож там трубки пережаты/радиатор забит (бывает).

Если ничего из этого не поможет - то дальше по мере веры в собственные силы и наличие денег - от замены до ремонта :(((
Спасибо за советы! По пунктам: -разъемы проверил в первую очередь, но без них не пробовал кататься; тросик проверял, ходит нормально, туда-сюда возвращается, пробовал заново регулировать -результат тот же, без него не пробовал, но месяц назад без него не ехало, а точнее начинало ехать на оборотах свыше 4 000; поддон не снимал, мысль есть такая, только это и остается; масло красное, светлое и без запаха; трубки проверял, вроде нигде ничего не пережато, перепроверю еще раз; в радиатор вообще не лазил.

Что для меня странно, машина ехала нормально, немного потрясло на кочках, на скорости небольшой, и к перекрестку я подъезжал нормально, а после остановки не тронулся.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 21:46   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Спасибо за советы! По пунктам: -разъемы проверил в первую очередь, но без них не пробовал кататься; тросик проверял, ходит нормально, туда-сюда возвращается, пробовал заново регулировать -результат тот же, без него не пробовал, но месяц назад без него не ехало, а точнее начинало ехать на оборотах свыше 4 000; поддон не снимал, мысль есть такая, только это и остается; масло красное, светлое и без запаха; трубки проверял, вроде нигде ничего не пережато, перепроверю еще раз; в радиатор вообще не лазил.

Что для меня странно, машина ехала нормально, немного потрясло на кочках, на скорости небольшой, и к перекрестку я подъезжал нормально, а после остановки не тронулся.
попробуй провода отцепи для начала..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 22:00   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
попробуй провода отцепи для начала..
ГТР? или давление низкое. может фильтр промыть - делов два часа .

ТС там обычная пластиковая сетка а не фильтр )) я мыл промывкой карбюратора. попробуй.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 14:35   #7
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию Вести из под капота...

Что было сделано:
- проверил предохранитель -в норме
- поверил разъемы -чистые, сухие, блестящие
- снял разъем с мозгов коробки передач, машина едет без изменений, задний ход отлично, вперед начинает плавно трогаться при высоких оборотах, одел разъем обратно
- проверил уровень масла на заведенном авто в режиме паркинг, уровень ниже положенного, долил 160мл Mopar ATF+4, уровень в норме -машина еде так же (не едет)
- решил поиграть с тросиком кикдауна, отпустил полностью, болтается, машина без изменений; натянул без провисания -машина немного поехала, ага... натянул еще чуть-чуть, машина еще лучше поехала, выехал на ровный асфальт, проехал метров 500, подтянул еще чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, итог -машина еде, при плавном трогании с места и медленно наборе скорости передачи переключаются на 2200-2300 оборотах, если топить с места или после старта -передачи переключает чуть повыше, в районе 2600 -2800 -3000.

Это успех? Не уверен, ибо получается, тросик кикдауна сейчас натянут, прилично (если его снять и в свободном режиме поднести к язычку -не дотягивает для свободного одевания порядка 5 мм.

Не помню, было ли раньше, но в момент переключения на заднюю -резкий глухой удар в районе заднего ряда, или между водителем и задним рядом (может из-за люфта кардана).

Такие вот дела, товарищи. Дайте совет, пожалуйста!!! Это нормально, натянутое состояние троса? (читал, что не нормально) Что-то где-то растянулось, что теперь машина едет только в натянутом?

Спасибо!
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->