|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
она на любой скорости едет.
ТС если на драйве едет медленно а в других положениях шустро - то это TCU или праводка неисправны. если в любом положении кроме задней не едет то акпп в капремонт
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]() Цитата:
Пробовал заново отрегулировать тросик кик-дуйна -результатов это не дало. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Отцепи все провода от неё (два разъема на моторном щите справа от мотора в районе щупа коробочного) и посмотри что будет. Затем проверь тросик кик-дауна - он вообще целый? Т.е. если его отцепить от дросселя и потянуть - он должен обратно уползать (там пружина внутри коробки). Ну и проверить без него. Потом попробовать снять поддон и посмотреть на фильтр (мож забит в ноль - бывает) - поменять его. Масло если не горелое можно не менять - залить старое. Проверить контур охлаждения - мож там трубки пережаты/радиатор забит (бывает). Если ничего из этого не поможет - то дальше по мере веры в собственные силы и наличие денег - от замены до ремонта :(((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]() Цитата:
Что для меня странно, машина ехала нормально, немного потрясло на кочках, на скорости небольшой, и к перекрестку я подъезжал нормально, а после остановки не тронулся. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ГТР? или давление низкое. может фильтр промыть - делов два часа .
ТС там обычная пластиковая сетка а не фильтр )) я мыл промывкой карбюратора. попробуй.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]()
Что было сделано:
- проверил предохранитель -в норме - поверил разъемы -чистые, сухие, блестящие - снял разъем с мозгов коробки передач, машина едет без изменений, задний ход отлично, вперед начинает плавно трогаться при высоких оборотах, одел разъем обратно - проверил уровень масла на заведенном авто в режиме паркинг, уровень ниже положенного, долил 160мл Mopar ATF+4, уровень в норме -машина еде так же (не едет) - решил поиграть с тросиком кикдауна, отпустил полностью, болтается, машина без изменений; натянул без провисания -машина немного поехала, ага... натянул еще чуть-чуть, машина еще лучше поехала, выехал на ровный асфальт, проехал метров 500, подтянул еще чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, итог -машина еде, при плавном трогании с места и медленно наборе скорости передачи переключаются на 2200-2300 оборотах, если топить с места или после старта -передачи переключает чуть повыше, в районе 2600 -2800 -3000. Это успех? Не уверен, ибо получается, тросик кикдауна сейчас натянут, прилично (если его снять и в свободном режиме поднести к язычку -не дотягивает для свободного одевания порядка 5 мм. Не помню, было ли раньше, но в момент переключения на заднюю -резкий глухой удар в районе заднего ряда, или между водителем и задним рядом (может из-за люфта кардана). Такие вот дела, товарищи. Дайте совет, пожалуйста!!! Это нормально, натянутое состояние троса? (читал, что не нормально) Что-то где-то растянулось, что теперь машина едет только в натянутом? Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |