JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 21:32   #1
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 41
Сообщений: 1,158
По умолчанию

У себя менял задние тормоза барабанные полностью : цилиндры от ТАЗа, трубки медные от волги. Цилиндры один в один тока наоборот трубка и штуцер прокачки расположены, трубки в цилиндры так подошли, а в тройник пришлось перевальцевать под "воронку", закрутились почти как по родной резьбе, затянулись и держат отлично. Правда у меня машина европеец
P.S. Еще менял резинки на стойках которые вверху к стабилизатору крепятся, они как на газели. Да вообще все резинки можно подобрать в магазине газ-уаз и стоят копейки.

Последний раз редактировалось Fedor33; 22.08.2010 в 21:35.
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2010, 21:42   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
У себя менял задние тормоза барабанные полностью : цилиндры от ТАЗа, трубки медные от волги. Цилиндры один в один тока наоборот трубка и штуцер прокачки расположены, трубки в цилиндры так подошли, а в тройник пришлось перевальцевать под "воронку", закрутились почти как по родной резьбе, затянулись и держат отлично. Правда у меня машина европеец..........
Тормоза задние как прокачивать при таком раскладе?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2010, 21:52   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Санбоб ну ты как ребёнок в самом деле штуцером трубки...я так прокачивал не раз тока снимать придёцца - и штуцером вверх.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2010, 12:31   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Санбоб ну ты как ребёнок в самом деле штуцером трубки...я так прокачивал не раз тока снимать придёцца - и штуцером вверх.
То есть снимаешь цилиндр, поворачиваешь штуцером вверх, прокачиваешь и ставишь на место?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2010, 19:59   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
То есть снимаешь цилиндр, поворачиваешь штуцером вверх, прокачиваешь и ставишь на место?
угу... пару раз срывал прокачные штуцера и так прокачивал - ноуу проблем. Эт я тебе говорю
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2010, 23:04   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
в тройник пришлось перевальцевать под "воронку", закрутились почти как по родной резьбе, затянулись и держат отлично. Правда у меня машина европеец
ВОт вот. Почти... ты резьбу в тройнике сорвал. В тройнике дюймовая, штуцера метрика... резьбе карачун. Ну а ввинчивались достаточно легко по той причине, что тройник алюминиевый, а штуцера железные. Естественно железо себе новую резьбы нарезало. И запомни, ВСЕ!!! кирпичи собирались в США в городе Толедо. И у ВСЕХ МАШИН резьба дюймовая!!!!!!!!! Акромя дизельных моторов.

Шутки с тормозами ведут к больнице (в лучшем случае).
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2010, 08:24   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
У себя менял задние тормоза барабанные полностью : цилиндры от ТАЗа, трубки медные от волги. Цилиндры один в один тока наоборот трубка и штуцер прокачки расположены, трубки в цилиндры так подошли, а в тройник пришлось перевальцевать под "воронку", закрутились почти как по родной резьбе, затянулись и держат отлично. Правда у меня машина европеец
P.S. Еще менял резинки на стойках которые вверху к стабилизатору крепятся, они как на газели. Да вообще все резинки можно подобрать в магазине газ-уаз и стоят копейки.
а на гранд подойдут такие цилиндры? и от какого таза?
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->