JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 05:37   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим59 Посмотреть сообщение
И там, и там мерил. Голову сломал... Свою))) Как формируется импульс (5v.) который идет на датчик? Что еще отвечает за импульс, кроме контроллера?
Ну во первых - если просаживается при замере возле мозга, то проводка сигнального провода не причём.
Во вторых - импульс "не идёт" на датчик! На сигнальном проводе должно быть 5В и всё, а сам датчик эти 5В замыкает на массу когда возле него нет металла, и "отмыкает" если к нему поднести металл...
То бишь - за импульс отвечает датчик а не контроллер...

Может у тебя минусовой провод на датчик "с дефектом"? На датчике три провода - питание (+5В), сигнальный (тоже +5В), и (-) который обязательно должен, без всяких просадок, звониться с массой. Что у тебя на этом проводе во время твоих замеров?
Если ДК во время замера "висит в воздухе" (в смысле возле него нет металла), то на сигнальном проводе должно быть ноль вольт, и он в это время должен звониться как КЗ с массой, а если к нему поднести металл - то ровно +5,0.

Пробуй!

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 04.04.2014 в 06:50.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->