JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 09:04   #51
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Две новых б/у по любому проверять/опрессовывать плюс шлифовка, а ремонт одной (учитывая что это не треснутая голова) куда лучше (хотя вопрос философский).
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 10:12   #52
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ты можешь шас портатить немалые деньги на ремонт и в конце концов после сборки узнать, что степень сжатия в этой голове превысила все разумные пределы. вот это будет очень обидно
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 10:16   #53
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

И чего правда одна десятка так повлияет?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 10:24   #54
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

большая разница в степени сжатия по банкам потребует разной корректировки опережения зажигания для каждого банка. я не уверен что это мозг осилит.
на НО стоит два датчика детонации. по идее мозг для максимальной мощности должен держать ОУЗ на пределе возникновения детонации, а если одна голова все время будет звенеть мозг может свалиться в защиту
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 10:28   #55
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
большая разница в степени сжатия по банкам потребует разной корректировки опережения зажигания для каждого банка. я не уверен что это мозг осилит.
на НО стоит два датчика детонации. по идее мозг для максимальной мощности должен держать ОУЗ на пределе возникновения детонации, а если одна голова все время будет звенеть мозг может свалиться в защиту
Для этого обе головы будут отшлифованы на одинаковую толщину.
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 10:59   #56
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

потом писни сколько они сняли.
обычно или документ дают или маркером на голове пишут
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 11:04   #57
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
большая разница в степени сжатия по банкам потребует разной корректировки опережения зажигания для каждого банка. я не уверен что это мозг осилит.
на НО стоит два датчика детонации. по идее мозг для максимальной мощности должен держать ОУЗ на пределе возникновения детонации, а если одна голова все время будет звенеть мозг может свалиться в защиту
Думаю там до звона ещё очень далеко будет, и штатно РСМ такой УОЗ никогда на выставит. Ведь на нашем 92 НО ездят и не звенят.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 11:13   #58
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну так я и не знаю сколько с головы спилить хотят))))

а какая на HO степень сжатия вообще?

Последний раз редактировалось dimanoid; 02.04.2014 в 11:16.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 11:15   #59
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Это я узнаю завтра.
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 11:21   #60
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
потом писни сколько они сняли.
обычно или документ дают или маркером на голове пишут
ага, тоже интересно.
Мне маркером написали, 0,25 на одной, вторую не трогали
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->