|  02.04.2014, 10:57 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.07.2012 Адрес: Москва,ЮЗАО Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2 Возраст: 47 
					Сообщений: 1,036				 |   
			
			Тоже глохла как в теме,помогла замена катушки и чистка-подгибание контактов фишек.
		 | 
|   |     | 
|  03.04.2014, 03:19 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2012 Адрес: липецк Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2 Возраст: 44 
					Сообщений: 1,487				 |   
			
			У МЕНЯ БЫЛО ПОСТАВИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ СТАНДАРТ, ТАК СТАЛА ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНУТЬ ПРИ ПЛАВНОМ СБРОСЕ ГАЗА, ЧТО НА ХОДУ ЧТО НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ, ПРИ РЕЗКОМ ГАЗЕ И СБРОСЕ ВСЕ РАБОТАЛО РОВНО. ВЕРНУЛ ПРОМЫТЫЙ РОДНОЙ НАМЕСТО
		 | 
|   |     | 
|  06.04.2014, 14:17 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 06.04.2014 Адрес: СПБ Марка: Jeep Grand Che 4.0 1996 год 
					Сообщений: 2				 |   
			
			Люди, подскажите пожалуйста, может есть у кого то опыт. Мотор 4 литра. Пробег 380 тыс. Все было прекрасно, но вот стал после запуска секунд через 20-30 сразу глохнуть. После чего либо с трудом заводится, либо вообще не завезти. На эвакуаторе в сервис привез, а он с полтыка завелся и ровно все работает. Говорят все ок, что чинить и где искать не знают. А еще бывает что через пару часов вернешся и машина снова заводится. Потом вроде все работает в течении дня, а утром снова то же самое. А пару дней назад напроч посадил батарею и не завел. В несколько сервисов звонил, браться не хотят, хотя говорили когда не заведется привози, мол, сделаем тогда. Посоветуйте что делать, где искать причину или мастера?
		 | 
|   |     | 
|  06.04.2014, 19:24 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  06.04.2014, 20:12 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				 |   | 
|   |     | 
|  30.04.2014, 03:01 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 30.04.2014 Адрес: Санкт-Петербург Марка: ZJ 5.2  93г. Возраст: 44 
					Сообщений: 7				 |   
			
			у меня похожие симптомы в начале были. с начала пару раз глохла на ходу но потом заводилась нормально. спустя пару недель наверно,   начались реальные проблемы с заводкой. он то нормально заводился с пол оборота   а то на отрез отказывался заводится как не крути стартером.  при том заметил что он стал иногда заводится  с совершенно не определенным интервалом и температура двигателя на это не влияла порой неделю мог не заводится а потом раз и заводился с пол оборота. .. в итоге  по  он даже когда заводится, то если его заглушить то все . не завести мотор. и не важно через 5 сек. ты его заглушил или он поработал час. грешил на ДПКВ. заказал у евреев новый не оригинално штатовский. .установил его, не завелся ни с первого ни с 10 раза. погрешил на ДПКВ. читал что бывают не оригинальные глючат или не работают по каким то причинам. заказал новый оригинальный . как получил, сразу поставил...........история повторилась движок н заводится... топливо в рампе есть а вт форсунки походу не открываются. и искру не проверял после замены. займусь этим завтра. может у кого было что то похожее...помогите.. замучался тачка 5 месяцев в гараже стоит езжу на пузотере.... | 
|   |     | 
|  30.04.2014, 05:50 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			а что за оригинальный ДПКВ? я думал оригинал перестали выпускать в 1998 году. смотри искру, если сдох ДПВК, то искры не будет вообще, может катушка глючит, может бегунок трамблера, может крышка трамблера не в порядке, ВВ провода, замерь давление в рампе, может бензонасос померает я вот так проверял 
 Посмотреть видео на YouTube | 
|   |     |