|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Мос. обл
Марка: XJ 1990г 4л АКПП Mopar
Возраст: 54
Сообщений: 354
|
![]()
а расскажите как правильно у нас воздух выгонять.. такое чувство что до конца никогда не выгоняю(((
__________________
Ну вот всегда так после выходных! Вчера это был подвиг, а сегодня уже стыдно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
|
![]()
Лично я выгоняю следующим образом:
Сначала заливаю жидкость в радиатор до отказа, завожу мотор, жду, пока уровень понизится, доливаю. И так до тех пор, пока жидкость перестанет уходить. После чего, закрываю крышку радиатора, жду пока поднимется температура до нужного уровня. Выключаю мотор, осторожно открываю крышку радиатора, если нужно - подливаю. Некоторые джиперы рекомендуют приподнять нос автомобиля где-нибудь на 50 см, что бы тем самым помочь выйти воздуху. Если я ошибаюсь, прошу знатоков меня поправить. А теперь к моим тараканам. Опять сделал всё вышесказанное. Завёл мотор. Всё время работал на холостых. Температура поднимается до нужной отметки, после чего (видимо при открытии термостата) температура опускается до 80º. Через несколько секунд опять поднимается до нормального уровня. И так постоянно прыгает. Как думаете, всё та же причина? Есть какой другой способ выгнать воздух? Спасибо! Последний раз редактировалось Maxcheb; 02.04.2014 в 01:33. |
![]() |
![]() ![]() |