JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2014, 21:46   #7
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Мне кажется это связано с S-образным кручением малолистовых рессор.
это ближе всего к правде, аморты так стоят что бы гасить кручение моста по своей оси, так как мост на рессорах, а не на тягах, при таком креплении, когда аморты прямо на мосту есть риск обломать кардан если резко газануть или типо того.

ПАША, если на последней фотке ваш мост после всех переделок, то есть на тягах, то будет вам теперь счастье, плюс аморты, стоящие под таким углом дадут намного больший ход, а на уазах просто рессоры многолистовые и намного жестче

Последний раз редактировалось Carrtman; 01.04.2014 в 21:50.
Carrtman вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->