|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
Из сообщения от 20.09.12 - "Из каталога vtr выбрал, по-моему, самый подходящий вариант -втулка от рессоры форда транзит - оригинальный номер 4041521, или номер vtr - FO1208R. Ее размеры - D=50,3; d=14,3; L=67,1. Следовательно нужна проставка с толщиной стенки примерно в 5 мм". Я использовал оригинальные втулки для нижних задних рычагов (фото там же) и их же , но с с другой геометрией для бумеранга. Сейчас не найду свой пост, но смысл примерно в следующем (см рисунок)draft.jpg Как точно обрезал - не помню, надо поискать эскиз для токаря, но если будет возможность, резину попытаться срезать на конус, - прямо от края внутренней втулки к обрезанной внешней втулке - больше контакт резины с тонкой внутренней втулкой. Поставил шайбы между кузовом и втулкой сайлента, чтобы убрать точечную нагрузку от внутренней обоймы на металл кузова. Диаметр сайлентов чуть больше отверстий в рычаге - поэтому они зашли с легким натягом, но сайленты все равно подварили к бумерангу. Вот вроде и все. |
|
![]() |
![]() ![]() |