![]() |
#111 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я думаю у нас (у меня во всяком случае) нет таких хороших дорог, по которым можно кататься на таких сайлентах (а фактически шарнирах). вместо того, чтобы гасить удары, они будут эти удары отправлять на кузов. я бы не стал, но каждый сам себе злой буратина
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
рассверливать отдал токарю на собственно токарном станке с подачей эмульсии 10мин и 100р за оба сайлента сайлентам зачод |
|
![]() |
![]() ![]() |