![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Задался я вопросом, а зачем такая хитрая конструкция соединения тросика от ручника и тросиков от суппортов? В частности, гибкое соединение на детали 10. Что глобально изменится, если заменить это дело на простой длинный болт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Я долго думал когда залез.... ну может подобие двух шарниров чтоб не заламывать тросы....хотя мне тож не особо понятно такая заморочка. Зато вроде можно снять если резьба закиснет разогнув пруток....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Тросики к суппортам достаточно жестко стоят в отверстиях в коробке 12, некуда им ходить при перемещении моста. Да и свободная часть тросика компенсирует перемещения.
|
![]() |
![]() |