![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
Вчера вечерком тоже просто лёг и... обломался :) Открутив гайку крепления к раме, понял что болт крепления панары, при попытке его вытащить, упирается в отбойник. Как вытащить отбойник? Руками за него не ухватиться толком, а сидит он там крепко.
А в месте крепления панары к мосту вообще картина маслом: снаружи не гайка на 18, а шляпка болта на 15. Попытки её провернуть успехом не увенчались, надо пытаться откручивать гайку. Теоретически, к ней можно подлезть рожковым ключём, но как откручивать? Хода-то нет! Коробок стальной... Может я в потёмках не разглядел чего? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
![]() Удачи! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
|
![]()
При снятии панары, я вытаскивал отбойник кривыми такими пассатижами с регулировкой величины захвата, есть в наборе инструментов, и помогал плоской отверткой, это он поначалу крепко сидит, потом выскочил моментально :)
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
Спасибо за советы! Сегодня проведу ещё один романтический вечер под машиной
![]() ![]() Последний раз редактировалось Loki; 19.08.2010 в 11:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
|
![]()
Я легко все открутил. Чего вы там срывать собрались? :)
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
|
![]()
Зато был прикольный нюанс при установке панары назад с новыми сайлентами, она никак не хотела вставать на место, точнее болты не входили, долго мучились пока на подъемнике ломом не уперлись в правый верхний рычаг и не двинули чутка мост :) тут же все встало по местам. Вот я думаю, а стоя на асфальте как бы это пришлось осуществлять? :)
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]() Цитата:
Насчёт осуществлять на земле, думаю тут проблем будет меньше, ибо висящий мост растягивает панару, потому его и сдвигать нужно. А когда машина стоит на земле и мост нагружен, проблемы с установкой на место возникнуть не должно. ЗЫ: Про легко открутил - это тебе повезло! Сидит, сцуко, намертво! Вчера думал, либо болт сломаю, либо храповик... либо руки :) Пролил всё ВДшкой обильно, может за сутки откиснет чего... Последний раз редактировалось Loki; 19.08.2010 в 11:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |