JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2014, 23:59   #16
Vitmur
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vitmur
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
По умолчанию

Не надо не чего шлифовать.
Подача масла идет из голов в стойки коромысел, далее в коромысла, далее в штанги, затем из штанг к гидрикам. Поэтому если есть проблемы менять все и будет вам счастье забудете на 100 тысяч км про открытие клапанной крышки. Если будете мудрить и изобретать что либо, то будут штанги вылетать или гидрики выходить из строя.
Ps: двигатель этот хороший и не хуже других, но есть своя проблема, как есть разные проблемы для двигателей тех лет. В данном моторе это Детали ГРМ. Просто их меняем.
Vitmur вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->