![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]()
Не надо не чего шлифовать.
Подача масла идет из голов в стойки коромысел, далее в коромысла, далее в штанги, затем из штанг к гидрикам. Поэтому если есть проблемы менять все и будет вам счастье забудете на 100 тысяч км про открытие клапанной крышки. Если будете мудрить и изобретать что либо, то будут штанги вылетать или гидрики выходить из строя. Ps: двигатель этот хороший и не хуже других, но есть своя проблема, как есть разные проблемы для двигателей тех лет. В данном моторе это Детали ГРМ. Просто их меняем. |
![]() |
![]() ![]() |