JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2014, 16:53   #81
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Фигней не занимайся, на выходе получишь геморрой еще больший чем имел. Шариковые будешь менять каждые тыщу км. И ней дай Бог ему на ходу сползти с полуоси на скорости километров в 100/ч. Все елки на Алтае снесешь возле дороги.
П.С. Тот микрошный люфт который у меня есть считаю нормой
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2014, 17:48   #82
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Фигней не занимайся, на выходе получишь геморрой еще больший чем имел. Шариковые будешь менять каждые тыщу км. И ней дай Бог ему на ходу сползти с полуоси на скорости километров в 100/ч. Все елки на Алтае снесешь возле дороги.
П.С. Тот микрошный люфт который у меня есть считаю нормой
Люфт этот тепловым зазором является как у большинства конусных подшипников, в мануале это тоже написано.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2014, 17:50   #83
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABAZINCHIK Посмотреть сообщение
На прошлом вжике менял подшипник, сальник и стопор.
Мне прогрели и надели.
Люфт остался.
Теперь то же самое планирую на нынешней машине.
Есть всё, кроме стопоров, куплю и заменю.
Греть больше не буду, забью.
Ребята, о какой крышке идёт речь? с 4-ми болтами?
Греть нельзя, все на холодную читайте мануал. Люфт норма.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2014, 20:22   #84
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игнаша Посмотреть сообщение
Люфт этот тепловым зазором является как у большинства конусных подшипников, в мануале это тоже написано.
У меня после замены люфт небольшой был сразу, а через неделю появился такой же как и был. Через пару лет он стал таким, что колодку тормозную зажимало. Считаю что раздолбило так из-за первоначального люфта.
Цитата:
Сообщение от игнаша Посмотреть сообщение
Греть нельзя, все на холодную читайте мануал. Люфт норма.
Я наоборот читал про нагрев. Есть выдержка из того мануала где на холодную?

PS Себе в новый год менял эти подшипники, выяснил, что люфтили они не только за счёт сползшего кольца, а ещё и потому что это ибанутая система. Подшипник там вообще хер пойми как прожимается, разберите и внимательно посмотрите сами. Внутренняя обойма прижимается к наружней резиновым сальником! Это говно не может не люфтить! И этот конический подшипник вынужден работать без преднатяга - это бред! И нахер там тепловой зазор? На марковке дифференциала что условия помягче? А там всё без зазора работает. А здесь он появится, когда сальник сотрётся или утопчется об внутреннюю обойму. Кольца забил в этот раз на холодную и приварил на три точки полуавтоматом - теперь точно не сползут вообще. Под внешнюю обойму подложил шайбу 2мм - зазора нет вообще, прижимная планка даёт теперь большой преднатяг и сильно пружинит, но опять же усилие передаётся через сальник На долго ли хватит - хер знает, как залюфтит отпишусь. Был длинный пробег - 700км в одну сторону без остановок со спартаном в этом мосту, пока люфта нет вообще. Спартан стоял где пару месяцев, дрифтить приходилось даже на сухом асфальте.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 18:54   #85
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
У меня после замены люфт небольшой был сразу, а через неделю появился такой же как и был. Через пару лет он стал таким, что колодку тормозную зажимало. Считаю что раздолбило так из-за первоначального люфта.


Я наоборот читал про нагрев. Есть выдержка из того мануала где на холодную?

PS Себе в новый год менял эти подшипники, выяснил, что люфтили они не только за счёт сползшего кольца, а ещё и потому что это ибанутая система. Подшипник там вообще хер пойми как прожимается, разберите и внимательно посмотрите сами. Внутренняя обойма прижимается к наружней резиновым сальником! Это говно не может не люфтить! И этот конический подшипник вынужден работать без преднатяга - это бред! И нахер там тепловой зазор? На марковке дифференциала что условия помягче? А там всё без зазора работает. А здесь он появится, когда сальник сотрётся или утопчется об внутреннюю обойму. Кольца забил в этот раз на холодную и приварил на три точки полуавтоматом - теперь точно не сползут вообще. Под внешнюю обойму подложил шайбу 2мм - зазора нет вообще, прижимная планка даёт теперь большой преднатяг и сильно пружинит, но опять же усилие передаётся через сальник На долго ли хватит - хер знает, как залюфтит отпишусь. Был длинный пробег - 700км в одну сторону без остановок со спартаном в этом мосту, пока люфта нет вообще. Спартан стоял где пару месяцев, дрифтить приходилось даже на сухом асфальте.
В мануале пошагово написано: взять втулку и насадить с помощью пресса, про нагрев ни слова, так сказал и сделал мой сервисмен а он амер машинами занимается и наколку крайслер имеет на плече. Про подшипник довод один просто поставил гавеный, а на виджее это не катит , простой пример передние ступицы, а может и втулка гретая сдвинулась.А в морковке совершенно другие нагрузки и под другими векторами прилагаются, а тепловое расширение деформирующеяся шайба компенсирует.

Последний раз редактировалось игнаша; 30.03.2014 в 19:01.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 06:21   #86
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Да в мануале про нагрев ниче не написано, но я грел еще и вал в снег кинул на минут 15. Потом для страховки сваркой в трех точках прихватил (хотя кольцо очень туго зашло).
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 13:49   #87
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игнаша Посмотреть сообщение
А в морковке совершенно другие нагрузки и под другими векторами прилагаются, а тепловое расширение деформирующеяся шайба компенсирует.
Характер нагрузок вроде такой же, только на колесе ещё удары присутствуют, а сминаемая втулка не во всех мостах есть, то есть ни хрена там не компенсируется и по 10-20 лет ходит.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 15:23   #88
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Характер нагрузок вроде такой же, только на колесе ещё удары присутствуют, а сминаемая втулка не во всех мостах есть, то есть ни хрена там не компенсируется и по 10-20 лет ходит.
Как он может быть одинаков? В морковке нагрузка на подшипники минимальна нет боковой нагрузки, а вполуосях вес авто приходится на подшипник и эта нагрузка вразы больше, по этому в морковке применяется деформируемая втулка.

Последний раз редактировалось игнаша; 31.03.2014 в 15:26.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 15:43   #89
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

даже если не брать вес машины, на подшипник колеса воздействует сила в 3,73 раза большая, чем на подшипник морковки.
а вообще я чот нифига не пойму о чем спор
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 16:17   #90
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
даже если не брать вес машины, на подшипник колеса воздействует сила в 3,73 раза большая, чем на подшипник морковки.
а вообще я чот нифига не пойму о чем спор
Об этом и разговор, нагрузки большие, а оно там в "тепловом зазоре" болтается.
Цитата:
Сообщение от игнаша Посмотреть сообщение
...по этому в морковке применяется деформируемая втулка.
Да не везде она есть, и придумали её не для этого, а для упрощения регулировки преднатяга подшипников.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->