|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Мне кажется на фоне всего сальники поблекнут :)
PS Может проще поменяться мостом с теми кто хочет варилок? А в пустой мост поставить блоку если хоцца, а может и не надо даже. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Вариант интересный, но есть определенные но: В моем мосту надо менять подшипники (гудят), после замены возможно если гул не исчезнет то и Г/П. А теперь представь если человек мне пришлет нормальный мост, а ему свой.... А может и наоборот - я все заменю, мост будет нормальный, а мне пришлют требующий глобального ремонта. Просто после того как я посчитал необходимые вложения в это дело, приходит на ум мысль - возить с собой цепи. Перед большой какой одел, а после снял.... В грязи я лазию очень редко и возможно что этот вариант подходит ко мне как нельзя лучше. Но время покажет и расставит все по своим местам, возможно что это плохой вариант и тогда буду думать над другими.
|
|
|
|