JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 23:50   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Должен стоять во впускном коллекторе, там же где и датчик давления наддува. Если они п---ят, то соляра будет не совсем правильно подаваца, и следовательно неоптимальный состав смеси.
Jeepshade, на диагностическом компе можно позырить все данные со всех датчиков, и найти несрастайки, даже если ошибку не показывает. На грузовике америкосовском так вычислили неисправный датчик скорости вращения турбины, на компе было видно, что скорость резко меняется в очень широких пределах, а на слух турбина скорости не меняет. Движок тупил, дымил и не ехал. Поменяли датчик, все гут. Диагностика рулит!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->