|  27.03.2014, 20:29 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |  Соединитель тормозных тросиков. 
			
			Задался я вопросом, а зачем такая хитрая конструкция соединения тросика от ручника и тросиков от суппортов? В частности, гибкое соединение на детали 10. Что глобально изменится, если заменить это дело на простой длинный болт?
		 | 
|   |   | 
|  27.03.2014, 21:46 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   
			
			Я долго думал когда залез.... ну может подобие двух шарниров чтоб не заламывать тросы....хотя мне тож не особо понятно такая заморочка. Зато вроде можно снять если резьба закиснет разогнув пруток....
		 | 
|   |   | 
|  27.03.2014, 21:53 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |   | 
|   |   | 
|  27.03.2014, 21:55 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   | 
|   |   | 
|  31.03.2014, 09:11 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |   
			
			Тросики к суппортам достаточно жестко стоят в отверстиях в коробке 12, некуда им ходить при перемещении моста. Да и свободная часть тросика компенсирует перемещения.
		 | 
|   |   |