|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 58
Сообщений: 7
|
Гуру! Просветите пожалуйста!
Всё же: что предпочесть для внедорожных покатушек Дорогущий оригинал или переделку под съёмный+сальники? Нынешние ступицы и 500 км не прошли покупавшись в бродах. Заранее спасибо! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
На переделанных, получается двойная защита от воды -это штатные сальники съемного подшипника и дополнительные сальники, которые остаются от штатной ступки. |
|
|
|
|