|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
чтоб поменять сальники,через которые масло попадает на колеса,хвостовик трогать не надо,надо вытащить полуоси,откинуть тягу(которая около крышки моста проходит) ,открутить крышку моста,вытащить корпус дифференциала(пометив крышки подшипников и регулировочные шайбы),поменять сальники и собрать все в обратном порядке.А вот если бежит через сальник хвостовика(там где кардан передний прикручивается),тогда уже придется немного попотеть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]() Цитата:
2) Если бежит масло через сальник хвостовика, то надо новый сальник купить еще и новую гайку хвостовика, да? (говорят что он бывает овальным и одноразовым) |
|
![]() |
![]() ![]() |