|
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
|
![]()
Приподнялся тут недавно.
Перед- мерсоружины и аморы от тлк80 Зад- аморы от патфайндера и газелевские серьги на рессоры, с переда пружину на зад поставил В процессе оч много трудностей возникло: Задняя подвеска: 1) штатные амортизаторы имеют в одном из ушей запрессованые крепления, которых в новых аморах не оказалось - как итог пришлось делать из уголков что то похожее на штатные проушины, которые к кузову родными болтами пришпандорил и 16м болтом амор меж ними стянулся(на фото половинка крепления) 2) мост сместился, и стало заметно что амор совсем под другим углом сверху к кузову подходит - пришлось развернуть уже сделанное крепление на 90градусов дабы избежать сильного износа фтулок крепления аморов 3) длины тормозного шланга на вывешенном левом колесе явно не хватало - от паджеро 2 подошел как родной)) 4) газелевские серьги показались жидковатыми - усилил их вварив посередне уголок 5) так и не смог выпресовать сайлентблоки из рессор...( езжу старыми гремлю |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
|
![]()
Передняя подвеска:
1) аналогичная ситуация с амортизаторами и зампресованными в них креплениями, но только сзади это крепление было сверху, а здесь снизу пришлось колхозить! 2) длина аморов значительно ограничивала ход подвески- пришлось делать двойной кульбит и помимо придурки крепления думать над проставкой( фото 1) 3) читал что мол под мерсо пружины нужны спешл резинки.... Не стал заморачиваться с поиском и подборкой, а просто решил сделать переходник-взял трубу нужного диаметра( чтоб в пружину лезла) и приварил её к старой проставке, естественно лишнее с последней спилил, ибо машина и так знатно взлетела! К этой новой проставке-переходнику, изнутри, где соприкасается пружина проложил слой резины и шумки- чтоб не клацала |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
|
![]()
Ну и до кучи поменял все резинки-фтулки на стойках стабилизатора и крестовины в круг
Что получилось: Машина стала намного жестче- перед на малых скоростях вообще не работает ![]() Полицейских либо на 40км и выше надо проезжать либо прям в тихую перевалочку ![]() ![]() ![]() ![]() Скорость на гребёнке явно увеличилась - там где раньше 40 еле ехал, сейчас 80-90 вполне уверено!!! Подвеска всё глотает Ходы - радуют!! На фото еще не диагоналка, 3-4 см еще можно вывесить Мечтаю все таки встать на паджеровские клюшки! Купил уже, лежат , ждут своего часа- пока денег не хватает на их установку, ибо джип такое ломучее существо, что просто пипец!! ![]() Недели не проходит чтоб че то не навернулось, с учетом того что с асфальта раз в месяц только съезжаю То форсунка, то супорт... А на днях бензобак на ровном месте потёк... Вот как так ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |