JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 11:57   #1
Naivvv
Пользователь
Местный
 
Аватар для Naivvv
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
По умолчанию

Процесс длился аж 5 дней
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (77.1 Кб, 45 просмотров)
Naivvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 22:58   #2
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 48
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Naivvv Посмотреть сообщение
Процесс длился аж 5 дней
К "ЖиЖаЖып 2014" готов?
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 00:43   #3
Naivvv
Пользователь
Местный
 
Аватар для Naivvv
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
По умолчанию

Приподнялся тут недавно.
Перед- мерсоружины и аморы от тлк80
Зад- аморы от патфайндера и газелевские серьги на рессоры, с переда пружину на зад поставил

В процессе оч много трудностей возникло:
Задняя подвеска:
1) штатные амортизаторы имеют в одном из ушей запрессованые крепления, которых в новых аморах не оказалось - как итог пришлось делать из уголков что то похожее на штатные проушины, которые к кузову родными болтами пришпандорил и 16м болтом амор меж ними стянулся(на фото половинка крепления)
2) мост сместился, и стало заметно что амор совсем под другим углом сверху к кузову подходит - пришлось развернуть уже сделанное крепление на 90градусов дабы избежать сильного износа фтулок крепления аморов
3) длины тормозного шланга на вывешенном левом колесе явно не хватало - от паджеро 2 подошел как родной))
4) газелевские серьги показались жидковатыми - усилил их вварив посередне уголок
5) так и не смог выпресовать сайлентблоки из рессор...( езжу старыми гремлю
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (69.2 Кб, 31 просмотров)
Naivvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 00:54   #4
Naivvv
Пользователь
Местный
 
Аватар для Naivvv
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
По умолчанию

Передняя подвеска:
1) аналогичная ситуация с амортизаторами и зампресованными в них креплениями, но только сзади это крепление было сверху, а здесь снизу пришлось колхозить!
2) длина аморов значительно ограничивала ход подвески- пришлось делать двойной кульбит и помимо придурки крепления думать над проставкой( фото 1)
3) читал что мол под мерсо пружины нужны спешл резинки.... Не стал заморачиваться с поиском и подборкой, а просто решил сделать переходник-взял трубу нужного диаметра( чтоб в пружину лезла) и приварил её к старой проставке, естественно лишнее с последней спилил, ибо машина и так знатно взлетела!
К этой новой проставке-переходнику, изнутри, где соприкасается пружина проложил слой резины и шумки- чтоб не клацала
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (80.9 Кб, 25 просмотров)
Naivvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 00:55   #5
Naivvv
Пользователь
Местный
 
Аватар для Naivvv
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
По умолчанию

Извините, но apple не дает сразу много фото выкладывать
Вот проставка под Передний амор
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (67.2 Кб, 55 просмотров)
Naivvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 00:57   #6
Naivvv
Пользователь
Местный
 
Аватар для Naivvv
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
По умолчанию

А это переходник на пружину
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (74.7 Кб, 53 просмотров)
Naivvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 01:10   #7
Naivvv
Пользователь
Местный
 
Аватар для Naivvv
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
По умолчанию

Ну и до кучи поменял все резинки-фтулки на стойках стабилизатора и крестовины в круг

Что получилось:
Машина стала намного жестче- перед на малых скоростях вообще не работает
Полицейских либо на 40км и выше надо проезжать либо прям в тихую перевалочку в повороты естественно стало по интереснее входить, но сидишь высоко, и страх психологический больше что машину сейчас поведет-пассажиры ручки отрывают
Скорость на гребёнке явно увеличилась - там где раньше 40 еле ехал, сейчас 80-90 вполне уверено!!! Подвеска всё глотает
Ходы - радуют!! На фото еще не диагоналка, 3-4 см еще можно вывесить

Мечтаю все таки встать на паджеровские клюшки! Купил уже, лежат , ждут своего часа- пока денег не хватает на их установку, ибо джип такое ломучее существо, что просто пипец!!
Недели не проходит чтоб че то не навернулось, с учетом того что с асфальта раз в месяц только съезжаю
То форсунка, то супорт... А на днях бензобак на ровном месте потёк... Вот как так
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (69.2 Кб, 57 просмотров)
Naivvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->