| 
			
			 | 
		#171 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2011 
				
				Адрес: Новосибирск 
				
				Марка: Grand Cherokee Limited 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 180				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#172 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2013 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,087				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никакой, видимо это был разовый глюк. Но теперь такое ощущение что накат иногда неважный. И бензин жрет не по детски. Что то у меня возникает мысль что стала раздатка ебланить, но сейчас пока разбираться некогда, машину поставил и езжу с женой на пузотерке (учу ездить не так как учили для сдачи экзамена в гаи, а так как надо, по нормальному). Через пару недель займусь жипом вплотную, попробую снять передний кардан и посмотрю какой накат будет без него. По мостам больше подозрений нет, единственно буду менять подшипники в пер. мосту, надоел гул.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#174 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2013 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,087				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Вот с этого и начну, ведь это самое простое, проехать пару км и потрогать диск, не горячий ли. Блин, как же я раньше то не догадался?  Ну ничего, бывает, для этого и есть форумчане, чтоб элементарное подсказать. 
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#175 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2012 
				
				Адрес: МО, Коломна 
				
				Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 1,621				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня у самого расход -2 стал после переборки передних суппортов. Друг щас тоже с тормозами трахается, только с задними. Колодки меняет вместе с маслом. Я уже заепся ему их заказывать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2013 
				
				Адрес: Саратовская область 
				
				Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005) 
				
				
				
					Сообщений: 519				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени! Решил поменять трансмиссионные жидкости в мостах. 
		
		
		
			Уже давно прикупил: 1. 2 л. Castrol Axle Z Limited Slip 90 www.castrol.com.ru/castrol/axle_z_limited.php для заднего моста (с дифференциалом повышенного трения) www.drive2.ru/l/1955441/ Как я понимаю это современная жидкость специально предназначенная для для мостов с самоблокирующимися дифференциалами и следовательно никаких присадок для "самоблоков" в неё добавлять не нужно. 2. 2 л. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php для переднего моста. Масло синтетическое, вязкость соответствует рекомендованной, но смущает спецификация по API GL-4+, а по мануалу вроде как GL-5 рекомендуется. Вот, что пишут по поводу GL-4/GL-5: "Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоросодержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, — масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях". Что скажите?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#179 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2013 
				
				Адрес: Саратовская область 
				
				Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005) 
				
				
				
					Сообщений: 519				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() У нас о таких присадках никто не слыхивал  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |