|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
ну это само собой . я пружинки всегда укорачиваю . там фишка в твердости материала ...он не стирается а второй буртик обоймы упираясь в дохлый сальник запирает протечку . конечно не у каждого дома токарный станок как у меня .просто делюсь инфой как вариант ..малоли мож кому пригодится этот старый способ. менять еку не надо даже с большой выработкой ...достаточно подложить под новый сальник шайбу чтоб он переместился на свежий участок еки и протечки не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |