![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
федорофф,
я б не рисковал - потому как машина относительно свежая......... сейчас гляну что пишут про жидкость на XJ 2001 г.в. в мануале |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]()
если раньше работал нормально и только заменил сальник- тогда ищи причину завоздушки ,гудит значит дросилирует масло туда-сюда из-за возд. пробки . .
__________________
Levsha |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
менял поросенка целиком и после пол-года ездил. загудел внезапно.
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]()
...спрошу тут.
Сопливил бачек ГУРа, причина найдена и устранена, заменено колечко на переходе насос-бачек. Залил свеженького масла. Что имеем в итоге, при вывороте в крайние положения стоит жуткий треск! В процессе выворота тоже потрескивает мгновениями, но в крайних -просто жесть. Треск по ощущениям идет из насоса. Что может быть? С чего бы вдруг? У кого было? Что делали? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
может не прокачалась еще. надо довольно долго вертеть до крайних положений при смене жижи
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]() Цитата:
от чего избыток давления может быть? должно ли оно куда-то сбрасываться при переизбытке? кто знает, народ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
если ты во внутрь насоса не лазил то давление никак не изменится...колечко между бачком и насосом на давление не влияет. после замены колечка прокачай систему нормально и все будет хорошо...вывеси передние колеса и не заводя машину крути руль до крайних положений, а помошник смотрит за жижей. как только воздух перестанет выходить запускай и повторяй процедуру на заведенном.как увидит помощник что воздуха нет и жижа циркулирует нормально можешь глушить и опускать на землю. проверить уровень жижи и при необходимости долить. только перед прокачкой до краев не наливай а то воздухом выбросит под капот
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]() Цитата:
подскажите такой момент, ведь когда вращаешь рулевое колесо, циркуляция масла прекращается -это правильно? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |