JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 17:33   #91
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

федорофф,
я б не рисковал - потому как машина относительно свежая.........
сейчас гляну что пишут про жидкость на XJ 2001 г.в. в мануале
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 20:52   #92
nikolai.shorin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
По умолчанию

если раньше работал нормально и только заменил сальник- тогда ищи причину завоздушки ,гудит значит дросилирует масло туда-сюда из-за возд. пробки . .
__________________
Levsha
nikolai.shorin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2014, 00:10   #93
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

менял поросенка целиком и после пол-года ездил. загудел внезапно.
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 16:21   #94
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию как говорят, что бы не плодить темы...

...спрошу тут.

Сопливил бачек ГУРа, причина найдена и устранена, заменено колечко на переходе насос-бачек. Залил свеженького масла. Что имеем в итоге, при вывороте в крайние положения стоит жуткий треск! В процессе выворота тоже потрескивает мгновениями, но в крайних -просто жесть. Треск по ощущениям идет из насоса. Что может быть? С чего бы вдруг? У кого было? Что делали?

Спасибо.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 17:50   #95
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

может не прокачалась еще. надо довольно долго вертеть до крайних положений при смене жижи
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 19:40   #96
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,859
По умолчанию

Что значит "жуткий треск"?? Это понятие ,знаете ли очень растяжимое,и сугубо интимное.)))))
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 10:49   #97
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от format_c Посмотреть сообщение
может не прокачалась еще. надо довольно долго вертеть до крайних положений при смене жижи
нет, видимо что-то с давлением! вчера опять потекло, колечко оказалось не маслостойкое, треск пропал.

от чего избыток давления может быть? должно ли оно куда-то сбрасываться при переизбытке? кто знает, народ?
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 11:02   #98
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
нет, видимо что-то с давлением! вчера опять потекло, колечко оказалось не маслостойкое, треск пропал.

от чего избыток давления может быть? должно ли оно куда-то сбрасываться при переизбытке? кто знает, народ?
если ты во внутрь насоса не лазил то давление никак не изменится...колечко между бачком и насосом на давление не влияет. после замены колечка прокачай систему нормально и все будет хорошо...вывеси передние колеса и не заводя машину крути руль до крайних положений, а помошник смотрит за жижей. как только воздух перестанет выходить запускай и повторяй процедуру на заведенном.как увидит помощник что воздуха нет и жижа циркулирует нормально можешь глушить и опускать на землю. проверить уровень жижи и при необходимости долить. только перед прокачкой до краев не наливай а то воздухом выбросит под капот
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 15:46   #99
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
если ты во внутрь насоса не лазил то давление никак не изменится...колечко между бачком и насосом на давление не влияет. после замены колечка прокачай систему нормально и все будет хорошо...вывеси передние колеса и не заводя машину крути руль до крайних положений, а помошник смотрит за жижей. как только воздух перестанет выходить запускай и повторяй процедуру на заведенном.как увидит помощник что воздуха нет и жижа циркулирует нормально можешь глушить и опускать на землю. проверить уровень жижи и при необходимости долить. только перед прокачкой до краев не наливай а то воздухом выбросит под капот
крайне благодарен за совет!

подскажите такой момент, ведь когда вращаешь рулевое колесо, циркуляция масла прекращается -это правильно?
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 16:07   #100
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
крайне благодарен за совет!

подскажите такой момент, ведь когда вращаешь рулевое колесо, циркуляция масла прекращается -это правильно?
с чего вдруг? насос задавливает масло из бачка в редуктор рулевой и как при этом прекращается циркуляция масла?
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->