![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Нормальный паяльник это дело относительное. Современные действительно нельза затачивать. Я уже писал об этом. Там не медное жало.
Я учился паять еще в 1974году и тогда таких паяльников не было. Как и не было их в 79 когда начал работать профессионально монтажником. Медное жало диаметром 6мм отстукивали и обтачивали в виде четырехгранной пирамиды высотой 10-15мм. И такими паяльниками тогда паяли микросхемы, называлось это планарный монтаж. Теперь эти микросхемы в корпусах SO. В целом мне привычнее работать по старинке. На жало медного паяльника беру необходимое количество припоя и по 20 ножек процессора паяю в одно касание паяльника, одним движением по всем ножкам. Примерно как здесь Посмотреть видео на YouTube В машине паяльником работаю чрезвычайно редко. Для этого у меня есть газовый паяльник Blue Point. В целом паяльник очень хорош, но это исключительно для разовых полевых условий. Газовый паяльник имеет выход-дырочку собственно от туда идет струя горячего воздуха, чуть зазевался повернул не так и поплавил что нибудь или сам обжегся. Darkcat, немного погорячился насчет растворения в припое медного жала. Растворяется это когда температура плавления примерно одинакова. Однако у меди температура плавления минимум в 5 раз больше чем у припоя ПОС-61. Жало конечно изнашивается но тому другое объяснение. Медяшкой раньше на работе хватало заточки на неделю, это примерно около 1000 паек в день. Ну это мое личное мнение, потому как кому удобнее и привычнее тот тем и работает. Если срастется завтра заброшу фотки чем работаю. |
![]() |
![]() ![]() |