|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() ![]() Устанавливаем приемник маслонасоса. ![]() Наливаем немного масла в маслонасос и немного его прокручиваем. ![]() Устанавливаем на место магнит и смазываем тонким слоем герметика привалочные плоскости корпуса коробки. ![]() Соединяем половинки и стягиваем их болтами. ![]() Ставим стопорное кольцо. ![]() Мажем тонким слоем герметика "задний держатель". ![]() Устанавливаем "хвостовик" раздатки (Rear Housing Extension ) Необходимо поставить его так, чтоб отверстие для слива масла находилось в низу. Устанавливаем новый сальник (забыл заснять.) ![]() Устанавливаем датчик скорости. ![]() Меняем сальник входного вала, мажем его корпус тонким слоем герметика и устанавливаем в "держатель"(Bearing Retainer). Мажем привалочную плоскость "держателя" ![]() и ставим на место. Необходимо совместить отверстие для выхода масла в корпусе с выемкой в "держателе"! Вот собственно и все. Коробочку положим на полочку до лучших времен ![]() Последний раз редактировалось frostcraft; 18.03.2014 в 19:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
четко,ясно и лаконично....спасибо
![]() Последний раз редактировалось Аксён; 19.03.2014 в 11:08. |
![]() |
![]() ![]() |