![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
А я думаю - рано тему забросили!
По моему в мозгах алгоритм такой: (рассматриваем прогретый, исправный, и т.д.) 1 На месте, в момент включения скорости, мозг даёт команду "шаговику" (регулятору ХХ) немного добавить оборотов, а нагрузка от включения АКПП тут же их под-саживает. 2 В движении, пока мозг видит сигнал с датчика скорости (до определённой скорости), он также даёт команду шаговику держать обороты около 1200-1500. (и при движении накатом на нейтрали, при полностью отпущенной педали газа). 3 Касаемо оборотов на определённой скорости - конкретных цифр у меня нет, но к примеру на скорости 80км/ч, когда уже включена блокировка ГТ, обороты под нагрузкой (небольшой!) около 1500, а при отпущенной газульке - чуть больше!!! То бишь во время движении накатом при этой скорости мозг отключает блокировку ГТ. Ну а на скоростях 100 и более - блокировка ГТ по моему не должна отключаться. Было бы неплохо, если ещё кто-нибудь поделился своими "наблюдениями"! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |