JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 22:37   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

затем, что с кондей должен охлаждаться! на 5.9 так и работает! а если пробка, то откуда набегающий поток? вот и муфта вторым датчиком на своем кондейном патрубке (на 5.2 его нет) и включает вентилятор! а так как чем жарче на улице, тем чаще работает муфта кондея, то почему бы ее не запараллелить с первой скоростью?! все равно должен крутиться вентак с муфтой! на практике первая скорость вентака, если кондей в салоне работает, крутиться почти всегда, если на улице выше +25С... ну у меня так, думаю у других почти так же...

а вот когда ты газуешь, тепло у движка выделяется, датчик в патрубке срабатывает и включает вторую скорость... у меня вентак ТИК, ему можно одновременно питание на обе скорости... схема на 5.9 есть тут на форуме уже в множественном количестве. там всего 3 реле управляют! и все работает!

а датчик этот я не поставил ))) пока руки не дошли...
я его купил для экспериментов! какую температуру второй скорости подобрать... и я его испытаю этим летом!
а пока у меня вторая скорость 103-93С...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 09:02   #2
Игорь Филин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь Филин
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
затем, что с кондей должен охлаждаться! на 5.9 так и работает! а если пробка, то откуда набегающий поток? вот и муфта вторым датчиком на своем кондейном патрубке (на 5.2 его нет) и включает вентилятор! а так как чем жарче на улице, тем чаще работает муфта кондея, то почему бы ее не запараллелить с первой скоростью?! все равно должен крутиться вентак с муфтой! на практике первая скорость вентака, если кондей в салоне работает, крутиться почти всегда, если на улице выше +25С... ну у меня так, думаю у других почти так же...
Так вот у меня немного по другому, кондёр не работает, он вырезан, в системе пусто, а радиатор дома лежит
Ремень как положено через муфту кондёра крутит, поэтому я думаю про 2х скоростной датчик
Допустим я подключу с кондёра первую скорость, он включатся будет или нет?
Игорь Филин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 09:04   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Филин Посмотреть сообщение
Допустим я подключу с кондёра первую скорость, он включатся будет или нет?
нет,не будет.так как система не заполнена газом и реле не сработает.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->