|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Поставил вместо Деки с 2-мя соплами (б/у 5 месяцев), неизвестные мне(стояли с покупкой) промытые с 4-мя соплами- расход упал на трассе (100км/ч) с 13-14л. до 11-12л. по БК. Жена, не зная что я туда их поставил, отметила что дрыгатель стал меньше трести и стало тише.
Мелочь, но приятно ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...форсунка, это управляемый электромагнитный клапан работающий под давлением, дозатором выступает как эл.импульс подаваемый мозгами в нужный момент, так сам механизм форсунки, т.е. пружина реагирующая на давление...в процессе имеет свойство изнашиваться - теряет свою упругость, а также игла которая открывает доступ топлива к калиброванным соплам, которым в свою же очередь свойственно засоряться и вести не правильное распыление топлива (простым словом - "сут") ...что касаемо чистки...помогает, но не всегда и не на 100%...ультразвук - в этом случае зло для форсунки... ...если бюджетно...то проверка на работоспособность даже на мензурочном стенде, даст ясную картину, какая еще походит, а какую лучше заменить...кстати такой стенд легко соорудить самому...принцип думаю понятен... ![]() ![]() ....p.s...лучше всего по конструкции та форсунка, у которой происходит обдув воздухом топлива на выходе, это приводит к улучшению смесеобразования... ...на наши крокодилы таких нет, но подобрать думаю можно)))... встречал такие на Авоске с дрыгом2,8 193л.с... |
|
![]() |
![]() ![]() |